Война закончилась и Темного Лорда больше нет. Прошло чуть больше месяца, как Золотой мальчик одержал победу и в стенах Хогвартса снова воцарил мир.
Мой отец, Люциус Малфой, был приговорен к поцелую дементора, а мать помилована за помощь святому Поттеру...
Я же, Драко Малфой, стал изгоем и остался единственным живым пожерателем. Моя мать, Нарцисса Малфой, убедила министерство, что это отец заставил меня перейти на сторону Лорда и обвинения с меня тоже были сняты.
Но если формально я был не виновен, то все вокруг так не считали. На улице на меня смело могли напасть или же ворваться в дом, чтобы убить меня и мать. Мы начали убегать, отель за отелем... Нас узнавали везде и гнали отовсюду. Но... Мне надоело. Лучше быть убитым, но умереть честно, чем всю жизнь прятаться по углам.На часах полночь, я с осторожностью вошёл в небольшой коттедж, в котором мы временно жили, пытаясь найти маму. Я сделал несколько шагов по скрипучему полу, прислушиваясь к шорохам.
- Драко, это ты?
- Да, мама.- осипшим голосом сказал я, заходя в комнату.Мама сидела на полу и собирала вещи в чемодан. На ее одежде была грязь, будто она валялась в луже, а на щеках блестели свежие дорожки от слез.
- Что случилось?- я подбежал ближе и сел на колени, всматриваясь в ее лицо.
- Ничего. Я просто хочу уехать. Собирай свои вещи. Я написала нашему кузену из Норвегии, он сможет нас принять, поможет обустроиться и забыть...- она не успела договорить.
-Нет. Я не собираюсь забывать это! Я не поеду! Хватит с меня...- я резко встал на ноги и отвернулся от матери.
Нарцисса подошла к сыну, нежно провела ладонью по его щеке. По ее лицу все ещё катились слезы, но не смотря на это, она улыбалась.
- Я горжусь тобой, мой мальчик. Знай, что ты очень сильный, и я знаю, ты лучше, чем ты думаешь.- женщина обняла Драко так крепко, как могла.
Через пару часов она была готова трансгрессировать.
- Я пришлю сову, как только обустроюсь, и ты сможешь приехать. А пока... Будь аккуратен и постарайся не выходить из дома.
- Я не собираюсь здесь оставаться, мама.-сухо заявил Малфой.
-Но я думала...
-Я собираюсь вернуться в Хогвартс и тебе не стоит меня отговаривать.
Глаза Нарциссы снова наполнились слезами, но она по-прежнему пыталась улыбнуться.
- Я и не собираюсь. Ты все делаешь правильно. Не бойся поступать так, как тебе действительно хочется. Я люблю тебя...- на этих словах женщина растворилась в воздухе.
- И я тебя..
-------------------------------------------------
Всем привет! Я очень рада, что вы начали читать моё новое творение☺️ Это для меня очень много значит! Признаться честно, опыта написания подобного рода книг у меня нет. 🤪 Решила попробовать себя в чем-то новом, а так как я конченная ПОТЕРОМАНКА, тему для фф придумывать долго не пришлось)😄 Я очень надеюсь на вашу поддержку. ✨✨✨❤️ Ставьте звёздочку и моему счастью не будет предела🥰
#волшебству_быть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста, не останавливайся (18+)
FanfictionВойна закончилась, жизнь волшебников постепенно вернулась в прежнее русло. Только Малфой остался совсем один, напекор всем осуждением он возвращается в волшебную школу. Он снова лицом к лицу встречается со своим врагом- Поттером, но враг ли он тепер...