Наказание?

3.7K 261 35
                                    

Занятия кончались, я с гордым видом направился в свою комнату. В коридоре я встретился взглядом с Поттером, он, вероятно, шел в Выручай комнату. Я думал, он спросит меня - приду я или нет, но он просто ушел.

В итоге весь вечер я снова думал о том, что произошло между нами. Как такое вообще могло случиться? Хватит с меня! Больше я не должен с ним пересекаться, а то так и педиком стать можно.

Прошло ещё пару дней. Я по-прежнему не ходил отбывать свое наказание.

Этим утром я, как всегда, самодовольно шел на обед.

- Драко Малфой!- за моей спиной раздался голос директрисы.

Я обречённо выдохнул и пошел ближе к ней.

- Здравствуйте, профессор.

- Я не понимаю.- расстроенно выдохнула она.

- Чего?

- Я не понимаю, почему вы упускаете шанс, который я вам предоставила? Мне известно, что вы перестали выполнять свои обязанности.

- Профессор, я как раз хотел поговорить об этом. Можно ли мне заменить наказание? Все что угодно.

- Если вы так настаиваете, можете с Поттером чистить метлы.- она подала плечами.

- Вы не поняли. Без Поттера!

Минерва вдруг улыбнулась.
- Это исключено! За столько лет мне надоели ваши с Поттером конфликты. Научитесь работать вместе и вы свободны. Тем более, я вчера видела масштабы вашей работы и вам осталось ещё не так уж и много. Если поторопитесь справитесь дня за четыре. И если вы сегодня же не явитесь в Выручай комнату, можете собирать свои вещи.

***
POW Гарри

После произошедшего я долго не мог уснуть. Я думал о Драко. О том как ему тяжело и что ему пришлось пережить. Я никогда не считал Малфоя плохим. Где-то в глубине души я всегда знал, что это его гордость, влияние отца, одиночество отчасти двигали им все эти годы. И, возможно, если бы он более уважительно относился к людям, мы могли быть друзьями с нашей первой встречи.
Но в этот день он первый раз был столь беззащитный, робкий, напуганный.
Почему, я поцеловал его? Или это он поцеловал меня?  Может это жалость? Нет, не похоже, мне хотелось утешить его, согреть, но не пожалеть.

Утро началось неожиданно.
- Гарри, хватит спать! Пора завтракать, я есть хочу!- меня разбудил Рон. Как всегда в своем репертуаре.

Я оделся, мы зашли за Гермионой и направились в большой зал. Уже на подходе я заметил статную фигуру.
Малфой гордо шагал мне на встречу. Костюм, рубашка, трость, он выглядит так свежо. Я давно не видел Малфоя таким. Ведь даже во время учёбы в прошлом году, он был часто потрёпанный и нервный. Но сейчас, я видел перед собой того аристократа, с которым учился предыдущие годы. Надменный взгляд, важная раскрепощённая походка, белоснежные уложенные волосы. Я почувствовал эстетику малфоевской изящной породы. Что-то в моей голове заклинило. На секунду я вспомнил приятный запах Малфоя, который ощущал вчера. Боже...

Я засмотрелся на него и чуть было не врезался с ним в дверях.

- Куда прёшь, Поттер?- холодным голосом заявил слизаренец.

Меня будто окатило холодной водой. Я было открыл рот, чтобы что-то ответить, но Драко прошествовал вперёд.

-Гарри, ты чего?-одёрнула меня Гермиона.

- Все хорошо, просто задумался.

- Чего этот Хорек из себя корчит! Петух драный!- начал возмущаться Рон.

- Не называй его так!- вдруг почти выкрикнул я.

-  Хорошо, не буду. Чего это ты? Это же Малфой.

Мы сели за стол.

- Гарри, может перестанешь пялиться на Драко.- вежливо сказала Гермиона.

- С чего ты это взяла? Я просто смотрю в сторону.- попытался оправдаться я.

- У вас с ним снова конфликт? Как проходит ваше наказание?- с набитым ртом спросил Рон.

- Нормально. Мы не общаемся.- отчасти соврал я.

***
Уже третьи сутки Малфой не приходил в Выручай комнату. Мне было скучно. Его отсутствие дико бесило меня, но и сделать ничего я не мог. Я иногда сталкивался с ним в коридорах или на занятиях, но он лишь бросал надменный взгляд или не замечал меня вовсе. В конце концов проблема решилась сама.

- Мистер, Поттер, я не наблюдаю Драко.- спросила, неожиданно появившаяся профессор Макгонагалл.

- Эмм... Он ненадолго вышел.- зачем-то соврал я.

- Не старайтесь обмануть меня. Я прекрасно различаю, когда человек готовит правду, а когда нет. Давно его нет?

- Пару суток.- я пожал плечами.
Она молча ушла.

Влияние, Минервы воплотилось очень быстро - уже на следующий день, двери Выручай комнаты распахнул Драко.
_________________________________
❤️

Пожалуйста, не останавливайся (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя