Мой принц

3.7K 249 57
                                    

Pov Гарри

После занятий я с Гермионой направился во двор, чтобы поговорить. Никто из нас не решался начать первым. Мы, сделав круг, сели на лавочку.
- Гермиона, только не молчи! Я и так чувствую себя неловко.- не выдержал я.

- Гарри, я просто не понимаю, как я должна на это отреагировать. Мне сложно поверить во всё это. Ты и... Драко.

- Я и сам не понимаю, что я делаю.

- Вы столько лет ненавидели друг друга и вдруг.

- Я иногда злился на Драко, но где-то в глубине понимал, что в нем есть что-то хорошее. Но я не ненавидел его- это точно.- признался я.

- И что ты собираешься делать? Ты же понимаешь, что слух о твоей ориентации не принесёт тебе ничего хорошего?- девушка положила руку мне на плечо.

- Меня не волнует, что скажут другие. Я.. я боюсь, что он... Играет на моих чувствах.- наконец выдохнул я.

- Я так не думаю. Он так смотрит на тебя... А как же Джинни?

- А что она? Она мне друг- не более.

- Ты говорил с ней? Она уже вторые сутки сама не своя. Почти не ест ничего.

- Я расстался с ней, но про Драко знаешь только ты. Не говори Рону. Он не поймет.

- Да, конечно. Ты не считаешь, что тебе нужно поговорить с Драко? Если узнают, то в его и так не простом положении, всё только усложнится.

- Да, Гермиона. Я сейчас как раз пойду к нему. - я обнял подругу и направился в Выручай комнату.

По дороге, я заскочил в большой зал и взял пару пирожных с кремом, ведь Драко сегодня ни разу не ел.

В комнате были полумрак и тишина. Сначала, я подумал, что Драко нет, но потом заметил в углу небольшое кресло,в котором лежало сонное тело.

Малфой спал и я не решился будить его. Вместо этого я решил приняться за работу и разобрать газеты.

Время шло и за окном стало совсем темно. Внезапно двери открылись и вошла Минерва.

- Здравствуйте, профессор.- почти шепотом сказал я.

Директриса бросила взгляд на стопки газет, а после взглянула на Драко.

- Я разрешил ему передохнуть, пусть поспит, профессор.

- Поттер, я не понимаю, почему вы тянете с работой. Прошло столько времени, а вы толком не сделали нечего. Мне без разницы, когда вы закончите, но вы наказаны и это не курорт.
- достаточно тихо говорила Макгонагалл.

Пожалуйста, не останавливайся (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя