Pov Гарри
Знаете, то чувство, когда мир рушится в одну секунду? Я знаю. Всего одна безразличная фраза "Ты мне надоел."- и по телу разносится волна боли, словно сквозь меня пустили ток.
Ком горечи засел в моем горле и слезы подкатили к глазам, когда изящная фигура блондина удалялась от меня. Все мои наихудшие опасения вдруг подтвердились. Малфой играл со мной. Я был для него вроде мышки для кошки.
Слезы всё-таки проступили наружу, как бы я не пытался держать себя в руках.- Гарри, мы искали тебя! Ты, представляешь, профессор Слизнорт...- не успела договорить, приближающаяся Гермиона. Она все поняла. Снова.
- Рон, я, кажется, забыла учебник в кабинете. Принеси, пожалуйста.
Парень лениво фыркнул, но не стал возражать и ушел.
Девушка подбежала ко мне.- Гарри, что случилось?
Я попытался сделать сосредоточенное лицо, но все мои мышцы лица кривились от боли.
-Гарри...- девушка крепко обняла меня.- Давай пройдемся.
Я молча кивнул и мы направились во двор.На пути я встретил острый взгляд, пристально уставившийся на меня. Это была Джинни. Она с ухмылкой смотрела на меня. Казалось, она все знала и потешалась надо мной. Что это с ней?
Мысли о девченке быстро утекли из моей головы.
Мы с подругой нашли укромное место и сели на траву, где нас никто не найдет.
- Ты расскажешь мне? Этот придурок что-то сделал?- волновалась Грейнджер.- Всё кончено.- сухо сказал я.
Мы молчали несколько минут.
- Гермиона, я боялся этого больше всего! Боялся, что не нужен ему. Я думал, что наконец-то нашел своего человека!
- Может что-то случилось?
- Случилось. Он просто наигрался мной. Вот. И. Всё.
- Может я ошибаюсь, но... Я думаю, он просто боится. Я никогда не питала к Малфою положительных эмоций и считала его засранцем, но после войны. Он изменился. И последняя неделя. Ты же видел его. Пару дней назад он помог мне донести учебники. Он стал здороваться, общаться с людьми. Я думаю, он стал исправляться.
- Хватит защищать его! Я не хочу больше слышать о нем! Драко Малфой всегда был , есть и будет критином, который заботится лишь о своей заднице! Скоро он просто найдет себе новую жертву и будет трахать ее. Всё!- я встал и направился к школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста, не останавливайся (18+)
FanfictionВойна закончилась, жизнь волшебников постепенно вернулась в прежнее русло. Только Малфой остался совсем один, напекор всем осуждением он возвращается в волшебную школу. Он снова лицом к лицу встречается со своим врагом- Поттером, но враг ли он тепер...