Лишь бы она снова улыбнулась ему....

112 7 2
                                    

18 апреля 2018 год 

Юлик позвал Лизу гулять , она согласилась , они тупо ходили по дворам , и страдали всякой фигнёй , но потом они присели на скамейку и заметили , высокого парня в чёрном худи и капюшоне, у него была электрогитара и всякие другие приспособления, она просил розетку . И ему быстро дали согласие , тогда он начал играть и петь , выше находился балкон , где стояла Лера , но она быстро " оделась и спустилась под конец песни , они начали обниматься , и до Лизы наконец дошло , что это была её песня , что это был Даня , что он играл эту песню не ей , а Лере. Она сидела в немом шоке , и пока Даня обнимался он заметил Лизу , правда из далека он её не узнал , но заметил что это девочка смотрит прямо в него , когда он прищурился то понял , что случилось то , чего он боялся , он сорвался бежать к Лизе , но она начала тоже бежать , да и Даню преградил Юлик , но снести его с ног ему ничего не помешало , он все таки схватил Лизу за рукав .

Л-ОТПУСТИ!

Д-ЛИЗА ПРОШУ! ВЫСЛУШАЙ МЕНЯ !

Л-Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ СЛУШАТЬ! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ , НЕНАВИЖУ ! ТЫ МНЕ ВСЮ ЖИЗНЬ ИСПОРТИЛ !- от таких слов у Дани потемнело в глазах , он отпустил Лизу и она убежала . Но ему так обидно , эти слова ранили его в сердце , он любил этого человека , и не переживёт если этот человек умрёт , она ему стала слишком родной , он боялся сказать ей обидного слова , он извинялся , он просил её , но видимо он истратил своё количество шансов , он слишком много ошибок совершил .

Ю-твою мать ты что творишь! Идиот ! Она убивается из за тебя а ты берёшь и поёшь чужим песню которую должен был петь Лизе ! Ты кусок долбаёба , она блять себе вены режет , а ты ! -Юлик развернулся и ушёл .

Лр-Дань , они нам весь вечер испортили , давай тогда ко мне ?

Д-не надо мне не чего от тебя - Он начал собирать вещи , провода гитара и всё остальное

Лр-Дань , ну пошли

Д-отвали - все разошлись  

 Лиза просто пошла в парк , там она всегда грустила. Она одела худи , штаны и кроссовки. в парке она сразу же села на свободною скамейку , и достала сигарету, к ней подошёл какой то бомжик

?-закурить не будет?

Л-прости братан , последняя .

Лиза сидела и курила , когда ей надоело она затушила сигарету и выкинула в мусорку , но её нос снова уловил запах сигарет , она понюхала свои руки , вроде не пахло тогда она посмотрело на скамейку с право от неё . Там она увидела светло русого парня , он сначала не замечал её , но потом всё таки посмотрел в её прищуренные глаза , они смотрели так долго , и он вспомнил её , и усмехнулся , снова показывая свои игривые изумрудные глазки . 

Ты так много не знаешь.....Where stories live. Discover now