Гремела Свадьба, Ну И Никуда Без Драк!

113 5 1
                                    

она упала с 11 этажа , и не получила НИКАКИХ СЕРЬЁЗНЫХ ТРАВМ только ушибы , синяки и раны . Она живая и не одного перелома , ни одной травмы , это было удивительно , по телевиденью начали говорить об этом , а Лизу выписали через неделю . Твою мать с 11 этажа!
После этого случая вокруг поднялся довольно большой хайп, только Лиза просто сидела дома и никого не впускала. А рвалось к ней много людей.
Звонок(телефонный)
Л-да блять оставьте меня в покое
Р-Лиза? Всё в порядке? Мне нужно к тебе зайти.
Л-ладно только быстро.
Лиза не знала что это быстро окажется пиздец как долго
Она сидела на кухне , вот она услышала звук входной двери, и даже не отвела взгляд от телефона. Были слышны шорохи и копошения. Вот к ней приближаются тяжёлые шаги.
Л-чё хотел? - так же не отводят взгляда проводила Лиза.
Д- да я поговорить хотел.
Лиза опешила, и подняла взгляд, она не понимала какого хуя к ней пришёл Даня а не Руслан.
Л-Что ты тут делаешь, э это моя квартира.
Д- послушай Лиз, я так не могу, мне правда хочется с тобой общаться, мы так много пережили чтобы потерять это всё за раз? - он начал подходить к Лизе.
Л-не ПОДХОДИ КО МНЕ!
Д- Лиза, успокойся, прошу. Понимаешь мне нужно тебе кое что рассказать.
Л-говори что хочешь, я не буду тебя слушать!
Д- ладно, раз так, то я начну.
Л-Я ТЕБЯ НЕ СЛЫШУ ЛАЛА
Д-Ещё с самого начала нешй дружбы, ты стала мне очень дорога
Л-ЛАЛАЛА
Д-и я не выдержу больше! ЛИЗА!
Л-ЛАЛА
Он резко подошёл и взял её руки, довольно сильно зжав их.
Д- ЛИЗА!
Л-ОТПУСТИ!
Д- КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, ЛЮБЛЮ И ТОЧКА!
Л-ч что..
Лиза не понимала, как на это реагировать, что происходит, и как..
Д- если ты не хочешь меня видеть, то я пойму тебя..
Он так же держал её руки, так же сильно, но Лиза уже не сопротивлялась. Она просто смотрела, а потом подошла к нему ближе, сократив расстояние между ними до минимума, и наконец обратив внимание Данила на себя.
Она привстала на носочки и её губы коснулись его губ.......
2020 год, 12 января
Данила стримит. Их тайну так и никто не раскрыл.
Д- ребят, короче, раз тут новый год прошёл все дела, я могу вам сделать небольшой подарок. Вы знали что у меня есть девушка?
Все охиревали, а кто то пошутил что это виртуальная девушка.
Д- да не, я серьёзно, хотите преекол(прекол потому что не прикол а прекол так надо) я с ней встречаюсь уже два года.
Все в двойное охиревали. И Лиза конечно же сидела и смотрела стрим, она решила написать комент.
L1zzka
Не пали контору.
Данила засмеялся, все охуевали в тройне.
В чате многие начали писать шип шип, а кто то вообще писал что "ура Даниззка канон!" или что то по типу того.
Д-Лиз вот надо было тебе всё испортить, я вот сюрприз тебе готовил, а ты.
Через несколько минут в чате появился комент.
L1zzka
Ладно ладно, ухожу, стоп, а ты сегодня ко мне заедешь?
Д-да Лиза бля хахахах, всё иди, потом, заеду, и вы ахуете.
Где то в восемь часов. (вечера).
Данила приехал к Лизе и записал сторис что приехал (логично)
Только через 10 минут, в соц сетях Лизы появилось фото красной бархатной коробочки с  кольцом. Подпищики и ютюберы начали доставать вопросами Лизу и Даню, после чего она всё таки выложила твит, ответ на твит Руслана
КрейзиМегаАд
Я один не понимаю? Лиза рили выходит замуж?
/типо стрелочка
L1zzka
Руслан, не пали, ты же свидетель, забыл?
/
КрейзиМегаАд
Аа, точно, всё, молчу.

15 января в инстаграме Данилы появилась фотка в костюме. А поздно ночью он выложил немного сторис, где видно было как поёт Кузьма с Юликом, которые были уже пьяны, а так же засветилась невеста, правда вместо платья у неё был белый костюм.
Так же в истории Юлика засвятилось видео, где все кричали горько и Данила с Лизой целовались.
Вообщем даже не узнав того что Лиза и Даня встречаются, подписчики сразу увидели их свадьбу, и конечно были очень рады за них.

Ко
Нец

Надеюсь вам понравился этот фанфик, если понадобится могу выкладывать сюда и другие фанфики, а так концовка конечно немного странноватая, но пусть будет так. Ну пока

Ты так много не знаешь.....Where stories live. Discover now