- Ты уверен, что это хорошая идея?
- Конечно! Давай быстрее!Два мальчика, на вид лет по шесть, перелезли через забор и осмотрелись.
- Вау! Такое большое! - восхищённо произнёс Чуя, рассматривая заброшенное здание.
- Ага... Но зачем мы вообще сюда пришли? - спросил Дазай. Ему явно не нравилось это место.
- Какой же ты скучный! Тут же прикольно! Так темно... Здесь прячется много интересного и опасного!
- Я скучный?! Кто быстрее добежит до того столба?! - воскликнул Дазай и побежал. Чуя смеясь побежал за ним......
- Будь тише... А то вдруг тут кто-нибудь злой... - прошептал Дазай, медленно идя по коридору в здании. Он прислушивался к каждому треску и шороху.
- Кто-нибудь злой? Ты про бомжей что-ли? - сказал Чуя, не сдержав смешок.Мальчики шли всё дальше и дальше вглубь здания. После того, как они зашли в несколько комнат стало понятно, что это больница...
- Скажи, что тут интересно! - весело сказал рыжик.
- Ага... Очень... Главное не наткнуться наааа... - Дазай споткнулся и полетел на обломки деревяшек.
- Дазай! - Чуя подбежал к своему другу, который держал руки на окровавленной коленке. Он то и дело всхлипывал, будто сейчас заплачет.
- Очень больно? Не волнуйся, сейчас всё будет хорошо... - Чуя достал из кармана бинт и замотал рану.
- Спасибо... - тихо сказал Дазай.
- Да не за что... - вдруг рыжеволосый напрягся и стал осматриваться.
- Что такое?
- Мне показалось... что там кто-то есть... Надо на всякий случай затаиться. - Чуя помог другу встать и, поддерживая его, завёл в одну из комнат. Там мальчики спрятались под стол и затихли.Чьи-то шаги эхом раздавались по всему зданию больницы. Холод распространялся по телам друзей, чьё тяжёлое дыхание могло выдать их присутствие.
Чуя уже жалел о своём предложении сходить в заброшенное здание, а Дазай успел уже раз сто его проклясть.- Что будем делать? - практически неслышным голосом прошептал Чуя, смотря в глаза Дазаю.
- Не знаю... - мальчик протянул свою дрожащую руку Чуе. - Мне страшно...
Рыжеволосый нежно взял руку друга и ободряюще погладил её тыльную сторону большим пальцем.
- Не бойся... Мы же вместе...Шаги приближались, с каждой секундой становясь громче. Чуя придвинулся к Дазаю, а тот прижался к другу и обнял его.
- Чуя... Обещай, что всегда будешь рядом, что бы не случилось... - прошептал Дазай.
- И ты обещай...
- Хорошо... - Дазай протянул Чуе мизинчик. Тот чуть улыбнулся и обнял пальчик друга своим.- Обещаю...
- И я обещаю...
Их губы соприкаснулись в робком и нежном поцелуе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная клятва
FanfictionЕсли вы считаете, что клятвы не вечны, то это не так. Может даже и в детстве, но они пообещали друг другу быть всегда вместе. И пусть их разлучат, они всё равно найдут способ встретиться...