Мы должны выбраться отсюда!

236 27 0
                                    

Кто-то остановился рядом с дверью комнаты, в которой прятались мальчики, и попытался открыть дверь. Она не поддалась, поэтому человек решил, что она закрыта на ключ и пошёл дальше. Это было отчётливо слышно, ведь эхо разносило все звуки по всему зданию.

- П-почему он не смог войти?
- Потому что он не в курсе, что я всегда ношу с собой набор ключей. - Чуя улыбнулся и вылез из-под стола.
- Может быть не будем выходить?
- Не глупи... Это наш шанс сбежать...
Дазай тяжело вздохнул и вылез из укрытия.

- Что ты предлагаешь? - спросил он.
Чуя молча открыл окно и посмотрел вниз.
- Тут этажа три... Если повезёт, то мы отделаемся только парой сломанных костей.
- Знаешь... Мне что-то не хочется...
- Да кто тебя спрашивает, хочешь ты этого или нет?! - вскрикнул Чуя, и тут же пожалел об этом.

Человек услышал его голос, и понял, где они. Через пару секунд дверь слетела с петель и в комнату вошёл парень с чёрными короткими волосами.
- Наконец! - воскликнул он и начал подходить к друзьям.

Чуя выпрыгнул в окно и удачно приземлился.
- Дазай! Быстрее! - крикнул он.
Дазай встал на подоконник и вцепился в оконную раму.
- Мне страшно!
- Прыгай! Я поймаю тебя!
Человек был уже в двух шагах от мальчика, как тот прыгнул...

Чуя, может и с трудом, но поймал Дазая. Тот в страхе прижался к другу.
- Не бойся... Всё хорошо... А теперь мы должны уходить отсюда... - Чуя поставил шатена на землю и они побежали подальше от жуткого здания...

Вечная клятваМесто, где живут истории. Откройте их для себя