Надеюсь, ты подаришь мне смерть...

237 29 0
                                    

Глухие шаги нарушали спокойствие... Они нагоняли страх, но не на него... Сердце в беспокойстве громко стучало...

И снова это здание. В глазах мелькали воспоминания, но ему было не до них. Он помотал головой, чтобы выкинуть их из головы и продолжил быстрым шагом идти по коридору. Он думал только об одном: "Только бы успеть..."

Вдруг его пытали?! Вдруг он присмерти?! Или он уже мёртв?! Нет! Такого точно не может быть!

Нельзя было его отпускать одного! Пусть и против его согласия, но он бы пошёл с ним на это грёбанное задание! Чтоб был проклят Мори, который отправляет его на самые опасные миссии, надеясь на его неуязвимость!

Парень подошёл к двери и с ноги выбил её. Перед ним открылась ужасная картина...

Чуя сидел на стуле. Его руки были связаны за спиной, любимая шляпка лежала на полу, рот был завязан какой-то тряпкой, а всё тело было покрыто царапинами и порезами. Из самого большого пореза на предплечье текла кровь. Чуя медленно поднял голову и посмотрел на Дазая. Из его глаз потекли слёзы, а весь его вид показывал, что Дазай должен уйти и не подвергать себя опасности. Но разве это его остановит?

- Чуя! - воскликнул Дазай и побежал к рыжеволосому, но его оттолкнула энергетическая волна. По помещению пронёсся громкий смех.

Из темноты вышел мужчина с короткими чёрными волосами и ухмылкой на лице.

- Как весело за тобой наблюдать, Дазай~
- Кто ты? - холодно спросил шатен.
- Ты меня не помнишь? - человек сделал серьёзное лицо.
- Ты тот парень, который за нами гнался. - вспомнил Дазай.
- Именно! Моё имя Коуга~
- Что тебе надо? Судя по тому, как ты тянешь время, ничего важного. Поэтому я забираю Чую и мы уходим. - сказал шатен и попытался подойти к напарнику, но его снова оттолкнула волна энергии.

- Не так быстро~ Видишь ли, Дазай... Тогда я гнался именно за тобой.
- Зачем?
- Мне нужна твоя способность. - уставшим голосом произнёс Коуга.
- И как ты её получишь?
- С помощью своей силы~ Моя способность - Лунная ночь. Она сродни твоей, но пользоваться сложнее. Если тебе достаточно просто коснуться человека, то я должен использовать его кровь и читать заклятие. Но есть один большой плюс. Я забираю силу эспера навсегда и присваиваю её себе~
- Такая способность... И почему мы о тебе не знали? - Дазай не сводил глаз с Чуи, который опустил голову и закрыл глаза.
"Почему он не сбежал? Неужели..." - было в голове Дазая.

- Ты прав~ Да, я забрал способность Чуи~ - воздух вокруг Коуги напрягся и покраснел.
- Ах ты...! - Дазай не выдержал и, выхватив пистолет из-за пояса, направил его на черноволосого.
- Не глупи. Ты думаешь, что какие-то жалкие пули сравнятся с гравитацией? - Коуга подбежал к Дазаю и ударом ноги заставил его отлететь в стену. Потом он подошёл к нему и прижал к полу. Дазай с ненавистью смотрел Коуге в глаза.
- И что ты будешь делать? - холодно спросил он.
Коуга молча достал нож и приставил к шее Дазая.
- В тебе нет смысла, раз у тебя нет способности. Думаю, что я могу просто тебя убить. - сказал он.

Дазай прикрыл глаза и ухмыльнулся.
- Надеюсь, ты подаришь мне смерть... - сразу после этой фразы нож прошёлся по его шее...

Чуя всё это время смотрел на эту сцену. Он плакал. Плакал от страха и боли. Плакал от своей беспомощности...

Вечная клятваМесто, где живут истории. Откройте их для себя