- А я ведь просил убить меня, а не резать... - кровь текла из раны на шее Дазая, пока тот морщился от боли.
- Прости уж. - сказал Коуга, чего-то выжидая.Вдруг по телу Дазая пробежала дрожь и он расслабился.
- Так этот нож... был ещё и с ядом... - прошептал парень.
- Да. Он парализует тебя на некоторое время. - сказал Коуга и достал из кармана маленькую бутылочку. Он приложил её к ране шатена и набрал крови. Дазай попытался его ударить, но смог только поднять руку. Коуга усмехнулся.- Ты так жалок, когда не можешь ничего сделать, верно? - он отпустил Дазая и встал. Парень со стоном сел на полу и прижался спиной к стене.
Коуга хотел развернуться, но теперь уже Чуя приставил к его горлу нож.
- Чт...?! Как ты освободился?!
- В следующий раз не завязывай верёвку у кистей жертвы. - Чуя с ненавистью смотрел на Коугу.
- Спасибо. Я учту это.
- Что-то я не слышу веселья в твоём голосе. Не нравится стоять с ножом у горла? - Чуя нечаянно бросил взгляд на на своего напарника и... Дазай смотрел на него, как будто хочет испепелить одним только взглядом."Почему?"
Этого короткого мгновения хватило, чтобы Коуга вывернул руку Чуи и выбил из неё нож. Потом он с помощью гравитации отправил парня в ближайшую стену.
- Чуя... Нет... - прошептал Дазай, держась за рану на шее. На большее у него не было сил.
- А теперь... - Коуга вылил кровь парня на свою руку и начал шептать что-то. Так он стоял около пяти минут, и это время было адом для Дазая. По всему его телу появлялись царапины, а сердце разрывалось на части.
Когда Коуга закончил шептать заклинание, кровь на его руке засветилась. А Дазай держался за сердце и кусал губы до крови, чтобы не закричать.
- Ну что, Дазай? Осталось немного~ - Коуга подошёл к корчившимуся от боли парню и приложил руку к его сердцу. От Дазая стало исходить странное свечение и Коуга достал из его груди маленькую... розу?
- Способность в форме розы? Как это мило, Дазай~ - Парень подкинул розу и она исчезла. Дазай упал на пол без чувств...
- Не может быть... - из глаз Чуи текли кровавые слёзы. А может это были просто слёзы, которые смешались с кровью. Но сейчас он не чувствует боли. Сейчас он не чувствует ничего, кроме одиночества и жуткой скорби. Он даже не способен встать и помочь своему напарнику. Ну что за ничтожество?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная клятва
ФанфикЕсли вы считаете, что клятвы не вечны, то это не так. Может даже и в детстве, но они пообещали друг другу быть всегда вместе. И пусть их разлучат, они всё равно найдут способ встретиться...