Глава 2

1.1K 47 3
                                    

Юнги кое как обмотал полотенце вокруг бёдер. Вот он идёт к двери, чтоб открыть её и идти в свою комнату.
POV Юнги:
-Уффф, надеюсь что меня не заметят. А хотя, какая разница. Мы же все парни.
End POV of Юнги.
И вот уже подойдя к двери, она резко открывается.
POV Чимин:
*мысли*-О МОЙ БОГ. НА ШУГЕ ОДНО ПОЛОТЕНЦЕ!? КАКОГО ДЬЯВОЛА?!
-Юнги, прости, я не знал что ты тут). -Чимин еле выдавил эти слова.
После этого Пак легонько оттолкнул Мина от двери, закрыл её прям перед его носом и заперся.
POV Юнги:
*мысли*- что это сейчас было? Неужели я настолько не выносим для него?...
End POV of Юнги.
POV Чимин:
-о нет о нет о нет... -шептал Пак- почему я не мог постучать или извиниться ещё раз...
*скатился по двери на пол*
- И этот его вид... Он как недавно распустившийся цветок. Такой прекрасный и... Ароматный?!
ТАК СТОП! ЮНГИ ЕЩЁ И АЛЬФА?! КАКОГО ЧЁРТА!?
End POV of Чимин.
Пак ещё долго думал, пока мылся, о том, что произошло сегодня. И мысли о Мине не покидали его.
После душа Чимин оделся и пошол в свою комнату. После неудачных попыток уснуть Пак услышал за стеной голос. Это Шуга пел новонаписанную песню.
Чимину показалось, что песня о каком-то знакомом,в которого ВЛЮБИЛСЯ ЮНГИ?!
И о безответной любви, того же парня...
После того как Мин закончил петь, Пак услышал открывающийся замок соседней комнаты. Он подумал,что Юнги идёт на кухню. Но через пару секунд к Чимину постучали. Это ему показалось странным.
POV Чимин:
*мысли*-что же мог забыть у меня Юнги~я?
- Иду! -крикнул я подходя к двери.
End POV of Чимин.
Когда Чим начал поворачивать ключ он вслух задал вопрос:
- Что ты тут забыл?
Юнги ответил:
-Тебя❤
- Н-но~
Чимин не успел договорить, как Шуга уже вцепился в его губы.
Альфа нежно бросил Пака на кровать, не отстраняя свои губы от его.
POV Юнги:
*мысли*- его губы... Они, они такие сладкие... Не верится что я наконец получил его...
- Ты такой хрупкий, нежный и сладкий... Я не хочу чтоб другие тебя видели. - шептал я в поцелуе.
End POV of Юнги.
POV Чимин:
- Аххх~... Юнги~я... Возьми свою омегу~~~...
End POV of Чимин.
Юнги запустил свою руку под майку Паку и стал поглаживать его пресс.
Но тут раздался звук ключа в входной двери. И Юнги очень не охотно отстранился от своей омеги.
POV Юнги:
- Вот чёрт! Почему они вернулись в самый не подходящий момент!
End POV of Юнги.
POV  Чимин:
- Тише любимый. Мы потом продолжим...
End POV Чимин.
Юнги был зол, но всё же успокоился.
Намджун заорал на всю общагу:
- Мы дома!
- Мы поняли! - крикнул Шуга в ответ, выходя из комнаты Чимки.

Юнмины Место, где живут истории. Откройте их для себя