Глава 6

670 31 7
                                    

Приехав в общагу Чиму и Юнги встретили тёплыми объятиями. Мемберы были рады увидеть их.
В новогоднюю ночь никто не спал. Все пили шампанское, пели караоке, ели тортик.
Когда по телевизору начали бить часы, Чонгук поцеловал Тэхёна. Они целовались на протяжении всех ударов. После этого Чон предложил Тохе встречаться. Тот зарыдал от счастья и кинулся на шею своему парню. Намджун тоже не стал задерживаться с Джином и предложил встречаться. Тот согласился и затянул Джуна в страсный поцелуй.
А Хососик купил дох спрайта и пил его весь вечер.
На утро Юнги повёз Пака домой... Там он положил его на  кровать. Чим схватился руками за рубашку своего Альфы и затянул его в долгий поцелуй.
Мин тоже упал на кровать и лёг рядом со своим омегой. Они быстро уснули в обнимку.

Пра проснулась только на следующий день.
  
   06:47.
POV Jimin:
*мысли*- ооох... Как долго мы проспали? Вот блин, надо бы в туалет, а то я не смогу больше терпеть... Уффф... Бедный Хосок у него одного нет парня. Бедняга. Надеюсь скоро и он найдёт свою половинку.
End POV of Jimin.
Пак аккуратно встал с кровати,чтоб не разбудить Шугу и пошол в туалет, прихватив с собой смешную одежду. В душе Чимин был не долго, так как знал, что надо ещё что-нибудь приготовить на завтрак. Приготовив обед, Чим пошол будить Юнги. Тот встав обнял омегу, поцеловал и на руках понёс на кухню.
Позавтракав они пошли гулять по парку.
  

     Их отношения развивались, а любовь друг к другу росла с каждым днём... Чимин был послушным омегой, а Юнги заботливым альфой. Жили они всегда мирно и без конфликтов.
                  КОНЕЦ

Юнмины Место, где живут истории. Откройте их для себя