Глава 4

852 32 2
                                    

Юнги пошол готовить, а Пак остался лежать на кровати. Размышляя о разном, Чимин вспомнил, что скоро новый год.
POV Jimin:
*мысли*- Так, что я могу подарить хёну? Может... Хм... Картину? Наушники? Телефон? Нет нет нет! Ему нужно что то более креативное и романтичное. О! Может организовать совместную фотосессию, а потом романтический ужин в ресторане? Точно! А ещё и при свечах! Ему наверно понравится.) Я в этом не сомневаюсь!
End POV of Jimin.
Тем временем Юнги на кухне приготовил зелёный чай с рисовыми булочками. После напраисля в свою комнату за своим омегой.
POV Suga:
*мысли*- Блин, скоро новый год! А я так ничего и не придумали, что можно подарить Чиминичке... Он небось из шкуры вон вылезет, чтобы организовать нам лучший праздник. НАДО СОБРАТЬСЯ! Он у меня хрупкий,маленький и ранимый, но с очень большим и открытым всем без исключения сердцем. Думаю, организую поездку куда-то, чтобы мы были лишь вдвоём...
О как же я люблю его!
End POV of Suga.
Зайдя в комнату Юнги нежно поднял Чимина на руки и поцеловал. Тот ответил на его поцелуй очень ласково. И простоя так минуту, Шуга понёс Пака на кухню. Там он аккуратно посадил его на стул.
Они спокойно пили чай.
Тут Чим выдал:
- Слушай, Юнги хён, может нам купить собственную квартиру?
Юнги удивился, но буквально сразу вспомнил одну вещь:
- Чёрт! Вот я дурень! У МЕНЯ ЖЕ ЕСТЬ КВАРТИРА! Боже... Какой я глупый... Я уже совсем про неё забыл. Я недавно купил. Вот, можно туда съехать. Как думаешь?
У Чимина глаза готовы были по лезть на лоб, от такого заявления. Ну и от счастья, что они наконец смогут жить лишь вдвоём и наслаждаться друг другом 24/7.
Пак выдавил:
- Я думаю что это... ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!!!! БЕЖИМ СОБИРАТЬ ВЕЩИ!!!
Юнги:
- Постой маленький) ты не сможешь из за боли. Я тебе помогу).
После того как они выпили чай, Юнги решил собрать сначала чемодан Чимы.
Альфа посадил омежку на кровать и стал складывать вещи. Пак говорил ему, что класть с собой, а что нет.
Вот Шуга собрал Чиму и они пошли к нему. Тут он уже сам собрался. Это было значительно быстрее, так как альфа не хотел брать с собой много всего.

  Вот парочка уже собралась выезжать. За рулём был Мин. Они приехали скоро, потому что квартира была не далеко.
Зайдя в помещение Пак удивился присудстовавшиму уюту. Будто Шуга знал, что вскоре они вдвоём будут проживать здесь. Разложил вещи, Мин и Пак позвонили Джуну и предупредили его, что они теперь будут жить недалеко от них. Объяснив это тем, что они никак не могут насытиться друг другом. Нам понял их и не был против.
*********************

Юнмины Место, где живут истории. Откройте их для себя