Часть 3. Конец

27 1 7
                                    

    До Нового года осталось меньше часа, в этот момент мы уже разожгли камин и готовились к тому что-бы загадывать желания, в тот момент индейка и праздничный стол был накрыт, сидя у камина и слыша как люди на улице кричат и стучат к нам в окна, мы допивали бокал вина и поздравляли друг друга с Новым годом. Мы вышли на улицу и видя как салют за салютом делает прекрасный рисунок на ночном небе, я вдруг подумал про своего старого друга, который сейчас на миссии возле Марса.  

    Она тоже знала его, мы все раньше работали в этой сфере, но лишь одного космос не отпустил... . Мы решили все таки съездить в центр управления полетами и попросить у них доступ к телескопам, что-бы посмотреть на планету, возле которой наш друг проводит уже третий год. Я успел проехать только треть пути как нам позвонили и сказали быстро явиться в ЦУП. Мы мчали как могли, я знал что за такое "веселье" мне придет не один десяток штрафов. 

    Нас встретила охрана полигона и попросили выйти из машины, оставив телефоны в авто. Мы смиренно послушались и нас провели в зал. Там была лишь карта звездного неба и несколько мониторов с графикой. Нам сообщили что наш друг, космическим кораблем сместил орбиты нескольких аппаратов и не выходит на связь. Его действия опасны для колонизаторов Марса и для спутниковых аппаратов которые находятся на орбите. Он разогнал аппарат до скорости выхода на орбиту Солнца, со скоростью превосходящую в несколько раз максимально допустимую, он мчал к спутнику Марса, Фобосу.

   Вдруг раздался громкий стук к дверь и наш новый друг вскочив выбежал из комнаты, оставив только после себя открытые графики движения аппарата нашего космического друга. Мы видели как десяток людей подбежали к большому дисплею на котором появилось лицо нашего друга и его космического дома.

    Он выглядел как будто пережил нечто страшное , глаза были наполнены слезами и сверкали как отполированный алмаз. Он около десятка секунд смотрел пустым взглядом как детская игрушка. Он что-то говорил, мы так и не могли разобрать речи пока он не взял в руки лист рваной бумаги. Он начал бредить про любовь к космосу, про еду и огонь. Про размеры галактики и расстояние до Земли. Мы стояли как облитые холодной из ведра водой, он продолжал вести свою мысль про то зачем он это делает. Было ясно одно, он вот-вот сорвется и упадет в бездну пустоты сознания. Под конец, речь его стала вовсе похожа на набор слов не связанных между собой. Глазами он старался нам показать что-бы мы не жалели его, и простили за то что он все таки решил выйти на связь. Он посмотрев в иллюминатор выдал "Простите меня, я знал на что шел". В этот момент мы лишь могли передать сообщение. Задержка между Марсом и Землей составляет сто восемьдесят секунд, перед экраном стоял наш новый друг и попросил его успокоиться и передать код доступа к короблю. Но как только он закончил наш друг решил продолжить. Он старался объяснить что у него нет еды и воды, то что эксперименты абсурдны и не имеют применения. Он потратил на полеты в космос почти всю свою сознательную жизнь и вдруг резко отверг свою точку зрения.

Задержка/DelayМесто, где живут истории. Откройте их для себя