Мы стояли в поле и смотрели на ночное и полное холода небо. Не проронив ни единого слова и смотря на яркую вспышку в небе, мы знали что наверное это последний раз когда мы сможем смотреть на эту безответственную вселенную без единого косого взгляда. Мы думали на сколько этот момент чудесен, мы видим этот яркий свет который от нас за несколько миллионов десятков километров. Простояв так более двух минут я отвел взгляд от далеких звезд и глянул на её руки. Они были белыми от холода и на лице не было ни единой эмоции. Я понимал что это длиться долго не может, продолжив смотреть на ярчайшую вспышку в небе мы дышали короткими вдохами не делая пауз, заметить объект было попросту не возможно, он был самым ярким из всех что находились на этом черном как уголь небе. Я мечтал что сейчас выйдет солнце, я мечтал что сейчас появятся тучи и закроют это безобразие, я мечтал что сейчас мне позвонит менеджер и вызовет меня срочно на работу, я мечтал что пролетевшая машина зацепит нашу и снесет наши бренные тела в кювет.
Достав брелок от машины я завел ее, сильнейшая вспышка на небе в раз потухла от сильного света фар,их свет заслепил меня и уничтожил это острою тишину которая воцарилась тут и жила возле нас этих бесконечно долгих двадцать минут. Я сел в машину, моя верная спутница не изменив своей гримасы села на переднее сиденье и пристегнув ремень безопасности наклонила голову к окну.
Я ,нажав на педаль газа, медленно разогнал машину на пустом шоссе и выключив фары продолжал смотреть в небо. На часах было уже утро, машина неслась по пустой дороге только распугивая диких птиц и собак. Приехав домой мы молча легли спать, не делая ни одного лишнего движения, выключили свет.
До того как я проснусь и прозвенит будильник я все думал, что я мог изменить, всего каких то пятьдесят четыре миллиона километров, это много или мало? Зачем заранее зная что умрешь, жить?
Вскочив утром я бросился к книгам по астрономии и физике, но все безуспешно. Отбросив стопку исписанных листов, мною был выбран вариант пожарить тостов и выпив кружку крепкого черного чая и отправится в главный центр управления. В моей голове все еще жила мысль помочь и доказать обратное. Но увы доказать того чего нет попросту не возможно....
Он был лучшим, он давал нам идеи и силу двигаться вперед. Ему не было равных, человек который мог без труда решать сложные жизненные задачи в короткий срок. Он спасал меня несколько раз от гибели и ничего не просил в замен. Он вовсе не мечтал что-бы его любили и ставили в пример. Он просто жил, своей чудесной и под конец вовсе не реальной жизнью. Сказать честно, я бы с радостью прожил его жизнь вместо него самого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задержка/Delay
Cerita PendekКороткий рассказ про последние месяцы жизни космонавта на орбите солнечной системы. Его мысли, переживания и действия были тщательно записаны им самим в своем дневнике. Как думаете как долго человек может обходиться без общения? Да к тому же в замк...