Да это мои обращения к тебе, кароч «*» значит смотри в конце главы сноску.
Баки было стыдно за их знакомство с Паркером ,ему казалось что парень избегал его.
Но однажды утром произошло ЭТО.
- Мистер Барнс, мы просили разбудить вас по раньше. Время 8:00 . Дата 16 июля 2021*- Пятница. По моему Джеймс единственный кого она будит вовремя.
- Ага спасибо,а кто сейчас в башне?- Вставая с кровати поинтересовался мужчина.
- Мистер Паркер и Северный Олень
- А где остальные?
- Мистер Старк, мистер Роджерс, мистер Одинсон и король Т'Чала уехалли в ваканду и оставили сообщения для каждого из вас троих. Мистер Бартон у себя дома. Мисс Романофф и Мистер Бендер...
- О ,я знаю где эти двое- С усмешкой произнёс он.- Перечисли остальных и проиграй сообщения для меня.
- Мисс Максимофф и Вижн во Франции,а Мисс Денверс отбыла на меж голоктическую миссию.
Включаю сообщение.Кеп:Бак мы в Ваканду нас не будет пару дней, постарайтесь в троём не разломать башню.
- Ладно- За чем-то ответил тот.
Он спустился на кухню где что-то химичел у плеты сердобольный Питер и "спал" на ходу взъерошенный Локи.
- Доброе утро rodnoi- на автомате по приветствовал Питер. Наташа вставала первая и учила парня здороваться на русском.
- Доброе Питер- сказать что Баки был в шоке ничего не сказать.
- Пит тебя ничего не смущает?-Локи подол голос .
- А что? Что-то не так с кофе?- Заволновался тот
- Нет все хорошо... Продолжай. - Прыснул в кулак трикстер.
- Баки что я сказал не так?- Искренне не понимал парень
- Тебе честно?
- Да конечно!
- Ты назвал меня rodnoi.- улыбаясь ответил Бак
- Ох Боже...- Паучек схватился руками за голову- Простите, это привычка, первая встает Наташа и... Простите
- Ничего, меня давно так не называли... И эм... Питер наше знакомство мягко говоря не удалось, и может попробуем заново?
- Ох хорошо мистер Барнс.
- Зови меня Баки или Джеймс.
- Хорошо Джеймс, я приготовил ва... Тебе кофе.
- Ага
Баки даже не подозревал что, нашёл одного из самых верных друзей.
Сноски*
Небольшая отсылочка, это
Дата выхода 3 паука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер становится взрослым или жизнь со мстителями!
Novela JuvenilЭта история о том как Питер начал жить со мстителями и с какими проблемами он сталкивался (Не судите строго это мой первый фанфик)