Оказалось что Баки лучший по просмотру фильмов!
Но однажды он задал очень странный вопрос:– Питер... А ты хотел бы иметь собственный космос?
– Эм... Я не смогу ответить так сразу. Но почему ты спрашиваешь!
– Не знаю. Но это так классно иметь собственный космос! По вечерам смотреть как горят звёзды.
– Ого...
🕷🕷🕷
С того разговора прошло дня три и Баки уже позабыл о нем.
Но как-то Пит пришел с коронной коробкой измазанной краской.
– Что это?– спросил Бак
– Это... Это сюрприз до рисую и увидишь. Можно?– Питер поставил коробку на пол и потяну бионику.
– Эм если ты не продашь ее за границей то да.– пожал плечами тот и продолжил смотреть Матрицу.
Питер взял баллончик клира и пройдясь им по всей поверхности руки попросил Пятницу включить винтиляцию.
– Фу, Пит что это, почему оно так ужасно воняет!
– Это клир я смогу спокойно наносить краску:)
– Эм... Лаааднооо.– прищурился Зимний.
После того как спрей высох ,Питер ушел на кухню а вернулся со стаканчиком воды.
Он сел, открыл коробку. Там была тьма-тьмущая красок, баллончиков, кистей и ещё чего-то что Джеймсу было неизвестно.
🕷🕷🕷
Спустя пару часов кропотливой роботы на руке Барнса красовался космос с созвездиями ,планетами и звёздами. А на полу сидел уставший но давольный Питер весь измазанный краской ,он клал завершающий слой клира.
– А зечем ещё один?– с восторго в серых глазах спросил Баки.
– Чтобы не слезла. Фух!– вытер лоб руковом Питер из-за чего на нём образовалось некое созвездие Большой Медведицы ( нет ,что вы, что вы ,это не отсылка😏)
– Привет Пить ты не видел мою тушь... – в комнату вошла Наташа.– ого да ты художник!
– С-спасибо.– за смущался художник.
Баки месяц ходил с космосом на руке ,а потом там появился горный водопад.
Как видите я пытаюсь закончить начатое но не думаю что это конец ,так что...
Я заранее извиняюсь за долгое отсутствие в "Чернила" глава дописывается .
Всех люблю 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер становится взрослым или жизнь со мстителями!
Novela JuvenilЭта история о том как Питер начал жить со мстителями и с какими проблемами он сталкивался (Не судите строго это мой первый фанфик)