2 часть

4 2 0
                                    

Я опять сижу за учебниками, но вспоминаю, что Реббека позвала меня на вечеринку. Я откладываю учебники, и готовлюсь к ней. До вечера еще 3 часа, поэтому я должна подготовится, чтобы выглядеть лучше всех, чтобы Реббека смотрела только на меня. Я накрасилась. Осталось выбрать наряд. Либо милая девочка и чуточку разврата или полный разврат и чуточку милоты? Сложно, поэтому я решила одеть радужный свитер и белые джинсы. Я сделала себе причёску. Обула свои кросовки и взглянув на себя в зеркало сказала, - " Красотка!" И ушла. Тут очень шумно, много алкоголя и музыки. В углах сосутся подростки, кто-то играет в карты. А я ищу ту ради которой пришла. Вдруг я слышу знакомые голос.
- Хей, Мия, как делишки? Соскучилась по мне?
- Коул, прекрати, не здесь. Я не скучала, я мечтала о том чтобы тебя забыть, поэтому дай пройти.
- Нет, принцесса~
- Не называй меня так!
Я разворачиваюсь и хочу уйти, но..
- Хочешь, чтобы я рассказал Реббеке о том, что ты влюбилась в нее по уши?
- Что? Что за чушь ты несёшь!? Ты себя слышишь? Мы же обе девушки, какая любовь? Я люблю ее, но как подругу и все.
- Ой, да ладно тебе, думаешь я не читал твой дневник? Ты там все так красочно описывала, аж не по себе осознавать, что моя девушка лесбиянка.
- Во-первых, я не твоя девушка. Во-вторых, я не лесбиянка.
Я даю ему пощечину. И ухожу искать Реббеку. Искать долго не пришлось. Я нашла ее в ее комнате. Я зашла к ней, но зря, я нашла ее там, но она была не одна. Она была с какой-то девушкой, и они целовались. Увидев меня Реббека удивилась.
-А? Мия? Это не то, что ты подумала.
Я убежала оттуда, Реббека побежала за мной. Я бежала домой, я не могла смотреть на нее, мне так больно, в груди что-то сжимается. Как будто скоро оно сломает мне ребра и все остальные кости. Я прибежала домой и сразу же побежала в свою комнату, чтобы уткнуться носом в подушку и прорыдать всю ночь...

Сегодня вечером.Место, где живут истории. Откройте их для себя