Мы с Реббекой встречаемся уже два месяца, в школе мы просто лучшие подруги и общаемся как всегда. Но после нее, мы два влюбленных человека, она остаётся у меня и всю ночь мы вместе. Мы смотрим телевизор, кушаем мои шоколадные запасы. А еще мы шутим и смеёмся. Мне кажется или друзья Реббеки догадываются о том, что у нее есть пара, но они явно не знаю, что ее пара - это я. Через две недели экзамены, но Реббека к ним не готовится . Она говорит, что ей это не нужно и что она все сделает на отлично. Я ей верю, ведь она целеустремлённая, но мне кажется, что в самый крайний день она будет сидеть за учебниками и зубрить теоремы.
Прошла неделя. К нам в класс пришла новая ученица. Ее зовут Сара. Она безумно красивая, у нее длинные густые волосы, красивые губы, глаза, нос. Смотря на нее, мне кажется или я завидую ей? Когда она пришла в класс, тут же прилипилась к Реббеке, я ревную. Ведь она только и делает, что смотрит на нее, а она лишь улыбается ей. Мне кажется или ей тоже нравится Реббека? Не важно, я знаю, что Реббека меня не предаст.
- Мия, сегодня иди домой одна.
- Что-то случилось?
- Нет, просто я иду домой с Сарой. Ты же не собираешься обижаться?
- Нет, все хорошо, я не обижаюсь.
Сказав это Реббека двинулась вперёд, вскоре к ней прибежала Сара. Ревность и гнев охватили мне с ног до головы. Вечером Реббека не пришла ко мне. Поэтому я пошла к ней сама, думая что с ней что-то случилось, но я зря это сделала. Я пришла к ее дому и позвонила в дверной звонок. Дверь мне открыла Сара, у нее были сырые волосы, а сама она была обёрнута в полотенце. Я была в гневе. Что они там делали? Почему Сара у Реббеки?
- О, Мия, это ты? Хах, неожилала тебя здесь увидеть, тебе нужно к Ркббеке? Если да, то она сейчас занята, она в ванной после нашей с ней игры.
- Что!?
Я убежала прочь оттуда. Мои глаза начали слизиться. Я добежала до дома, закрыла за собой дверь и сползла по стене на пол со слезами на глазах. Я не могла их остановить. Они просто текли из мои глаз. Прошло наверно минут двадцать и я успокоилась. Я поняла, что не могу жить без Реббеки, я взяла лист бумаги и написала...
"Дорогая Реббека, я безумно сильно люблю тебя. Я не представляю как жить без тебя. Я не хочу чтобы ты страдала, я хочу чтобы ты была счастлива. Мне кажется, сто ты была несчастна со мной. Поэтому я тебя отпускаю. С Сарой тебе наверное будет лучше. Не звони и не пиши мне, не ищи меня.
Прости меня..
Твоя Мия...."
Написав записку, я пошла к ее дому и кинула ее в почтовый ящик и убежала. Недалеко от ее дома было место, где мы готовились к экзаменам, ну покрайней мере я. Я пошла туда. Всю дорогу я думала, - " А правильно ли я поступаю?" Придя туда я села под деревом, выпив все таблетки я заснула.....
Я проснулась в доме Реббеки. Она спала рядом, держа меня за руку. Я хотела подняться и убрать ее руку, но она проснулась.
- Мия? МИЯ! О ЧЕМ ТЫ ТОЛЬКО ДУМАЛА? А ЧТО ЕСЛИ БЫ Я ОПОЗДАЛА? ДУРА! ТЫ ХОТЬ ДУМАЛА ОБО МНЕ!? ЧТО СО МНОЙ БУДЕТ!? ТЫ ДУМАЛА!?
Я была не в силах говорить, поэтому просто смотрела на нее. Она трясла меня за плечи.
- .....
- МОЛЧИШЬ!? И ЧТО ЗА ТУПАЯ ЗАПИСКА? И ПРИЧЕМ ТУТ ВООБЩЕ САРА?
- Когда я пришла к тебе, я увидела Сару, она была в полотенце и вся сырая. Она сказала что ты занята, что ты в ванной после "ваших игр"
- Что? Мия, ты совсем глупая? Запомни я люблю лишь тебя, мне никто другой не нужен. Она поцеловала мне и мне стало лучше.
- В тебя что-то болит?
- Нет, только живот немного побаливает....