Пролог

93 1 1
                                    

В последний раз вздохнув свежий горный воздух полной грудью, я мягко спрыгнула на землю. Вокруг - лишь темные горы, что стоят будто безмолвные стражи этих краев. Эти горы стоят в кругу, а внутри есть небольшая сосновая роща.

Я люблю проводить здесь свое время. Конечно, матушка и миссис Каролайн против моих прогулок. Но тут всегда тихо и по ночам ярко светят звезды, или же луна. Мимо с шумом пролетела стая ворон. Я слегка прищурилась. Они все кажутся черными, но если присмотреться.. Одна - темно-серая, с черными пятнами. Другая - иссиня-черная птица, с угольными крыльями. Красиво..

Резко раздался рев дракона и я достала телефон.

Матушка.. Не думаю, что она решила поздороваться.. Неужели заметили, что я ушла?

Черт, а если они нашли мой тайник и сейчас попадут сюда?! Глубоко вздохнув, я взяла трубку.

 - Да, матушка?.. - Не сумев скрыть разочарования, произнесла я. Ох, и влетит мне, если они заметили мой "побег"..
 
- Ты не спишь? - Я не поверила своим ушам. Так. Значит, она не в курсе, что я в своей роще.. Это несказанно радует и повышает мои шансы вернуться незамеченной. - Мы с миссис Каролайн едем в город.. Светлых. - В ее голосе звучало нескрываемое презрение. - Ты с нами?

Я чуть не задохнулась. Они.. Зовут.. Меня.. С собой.. К Светлым..?!

- Конечно! Дайте мне десять минут! - Я быстро стянула свитер, застонала от боли и через мгновение, взмахнув крыльями, взлетела в темное небо..

Я очень пожалела о том, что забыла сбросить трубку..

Я - дракон! И это решать не тебе!Where stories live. Discover now