Глава 2

50 1 1
                                    

Селестина

Я стою на пороге дома "отца".

Матушка отправила меня сюда, к "отцу", чтобы я выполнила задание. Меня должен был встретить Мрак, но его не было. Я очень обрадовалась, хоть и пришлось самой искать дорогу к дому.

Городок маленький, но явно для богатых - везде огромные, красивые дома. И лишь несколько десятиэтажек на весь город. Ну, за то много зелени.

Я неловко переминалась с ноги на ногу, пока за дверью раздавались шаги. Я никогда не видела "отца". Интересно, я в него внешностью пошла? Ведь на мать я совершенно не похожа: та брюнетка с темно-серыми, вечно печальными, глазами.

Но вот дверь открылась и я шарахнулась.. На пороге стоял.. Мрак.

- Привет, Звезда! Твой отец в гостиной с.. - Он закусил губу. - С моими друзьями. Пошли, проведу.

Парень круто развернулся и быстро зашагал куда-то. Я осторожно пошла за ним, держась на расстоянии нескольких метров.

Дом и вправду огромный. И красивый.. На полах - белоснежные ковры, на стенах - чучела птиц. Что-то мне подсказывает, что это - чучела Светлых. Судорожно вздохнув, я повернула направо, вслед за Мраком. Обои, да и пол - темные. Неудивительно. На окнах плотные шторы. От света Солнца спасается?

Мне же матушка дала специальную настойку, позволяющую мне не бояться Солнца. Но был один побочный эффект: мне нельзя проходить сквозь ночь. Поэтому мне пришлось лететь на самолете, среди обычных людей. Я скривилась.

Наконец, Мрак толкнул тяжелые двери и мы оказались в огромной зале. Ярко полыхал громадный камин в форме угольно-черной головы дракона. Посередине залы огромный стол и за ним сидят двое парней и какой-то мужчина..

Это и есть "отец"? Высокий, но худощавый и узкий в плечах. Светло-зеленые, кошачьи глаза и черные волосы. М-да, на кого же я тогда похожа?

- Селест, ты удачно добралась? - Из угла залы вышла матушка..

Я пренебрежительно фыркнула и посмотрела на двух парней..

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 29, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Я - дракон! И это решать не тебе!Where stories live. Discover now