Глава 1

68 1 1
                                    

Селестина

 Я сморщилась. Ненавижу проходить сквозь тьму.. Ноги будто вязнут в болоте, проход забирает все силы..

Но рядом прошла Каронесса, гордо расправив плечи и презрительно хмыкнув.

Пф.. Красивая брюнетка с черными глазами-блюдцами. Белая, меловая кожа и чуть вздернутый носик.

Я стиснула челюсти, боднула ее плечом и ускорилась. Наконец, мы вышли из тьмы и я облегченно вздохнула.

Но ненадолго. Через пару шагов от меня стоял Мрак, нагло ухмыляясь..

- Приветствую, Звезда. - Хмыкнул он и я закатила глаза.

- Бесишь. Хватит смеяться над моими серебристыми волосами. У самого-то черные, скучные. - Хищно оскалилась я, а парень вспыхнул.

- Перестаньте! - Прошипела миссис Каролайн и больно дернула меня за руку.

Я обернулась и увидела, что нас смотрят пятеро светлых.. Один пожилой мужчина, трое парней и девчонка, которой на вид лет пятнадцать-шестнадцать.

Мне в спину дыхнул холодный воздух и я сморщилась. Пожилой подумал, что я сморщилась при виде них и нахмурился. Девчонка зло улыбнулась.

И они еще считают, что мы, Темные, - всегда злые! Вы на этих Светлых посмотрите!

- А зубки покажешь? - Делано-невинно улыбнулась мне эта девчонка.

Я нахмурилась. Мы, Темные, можем призвать нечеловеческие клыки. Не хочу вдаваться в историю, но придется..

Раньше существовал Серебрянный Мир.. Там жили простые люди, ремесленники..

Ими управляли Темные и Светлые..

Светлые могли брать энергию от Солнца, призывать белоснежные или желтоватые крылья, отражать энергетические атаки и превращаться в птиц. Но Луна и Звезды губительны для них.

Темные же питали энергию от Луны, Звезд.. Да даже из ночного воздуха! Они могут поглощать энергетические атаки и накапливать силу внутри себя, что бы потом выплеснуть ее обратно, на врагов. У Темных крылья призывались только серые или черные. Мы так же могли призывать нечеловеческие клыки и превращаться в любых зверей. Только.. Солнце губительно для нас. Оно забирает нашу энергию, поэтому мы все предпочитаем днем спать.

Так. Продолжу. Светлые внешне всегда были светлыми - светлая кожа, волосы, глаза, иногда голубые или зеленые. И одежду они предпочитают яркую.

Темные же всегда с темными волосами, светлой кожей и коричневыми или черными глазами, и самой разной одеждой.

А Светлыми и Темными управляли Серебристые.. Они делились на два клана - Ночные и Дневные. А ими всеми управлял клан Серебристых - Воздушные.

Серебристые из клана Ночных сильнее Темных тем, что Солнце не губит их. И внешностью они всегда были немного светлее.

А Серебристые из Дневных не боялись ночи и внешностью были немного темнее.

А вот Серебристые из клана Воздушных.. Им не страшны ни день, ни ночь. Они владеют всеми способностями и Темных, и Светлых. Так же они могут питать энергию как от Солнца, так и от Звезд и Луны. Воздушные брали энергию от воздуха, в любое время суток. У них были серебристые волосы, серые глаза и светлая кожа.

Но.. Самое интересное.. Все кланы Серебристых могли становиться драконами. Могли только они.

Я стиснула зубы. Вокруг красиво - лес, закат, море.. И только одно портит весь пейзаж - Светлые. Еще и настроение испортилось. Прошла эйфория от прогулки.

- Только после того, как ты прогуляешься в ночи. - Мило улыбнулась я и склонила голову набок. Матушка кашлянула и поклонилась старому.

- Приветствую вас, магистр Эрн! - ..Но однажды клан Дневных захотел свергнуть клан Воздушных.

Произошла великая битва, все Серебристые погибли и Серебряный мир выкинул всех на Землю, к людям. Прошло несколько сотен лет, но и Темные, и Светлые, ищут Серебряный мир. Но, как говорится во всех легендах..

"Темный вам на них покажет,
Светлый трусом снова скажет,
Серебристый проведет,
А Воздушный всех спасет.."

И именно поэтому все ищут не сам мир, а Серебристых. В основном находили Темные, нескольких оставляли в темнице, а остальных, если они не оказывались Воздушными - убивали.

Да, Темные жестокие. Но мы не все такие!

- А теперь, Селестина, у меня есть для тебя задание.. - Начала матушка, повернувшись ко мне..

Даня

Я сонно разлепил глаза. На прикроватной тумбочке стоит кофе. Горячий. Я сморщился.

Ненавижу кофе, но отец все никак не перестанет твердить, что он очень полезен с утра. Встав, я потянулся и открыл окно.

Живу на пятом этаже, но слезаю по дереву. Залпом опустошив стакан, я открыл дверь и зашел на кухню. Никого. В холодильнике пусто. На столе пустая бутылка из-под пива.

Опять отец напился и ушел "гулять". Я вздохнул, поставил стакан в раковину, прошел в коридор и, накинув куртку, сел на подоконник.

Свесив ноги, я зацепился руками за ветку дерева, подтянулся, подпрыгнул и приземлился на соседнюю ветку. Балансируя, я спрыгивал с ветки на ветку, пока не оказался на земле.

..Лучше бы не выходил из дома. В соседнем доме горит свет. А это значит только одно..

Значит, Скелет приехал.. Словно прочитав мои мысли, парень вышел из дома. Короткие, темно-русые волосы и темно-синие глаза, с узким, черным зрачком. По-любому линзы. Золотая кожа и вечный, звериный оскал. Почти все девушки города, когда он приезжает сюда на лето, бегают за ним собачкой и признаются в любви.

Ему, кстати, двадцать. За это лето он стал выше, шире и даже мускулистее прежнего.

По бокам от него неизменная компашка: Мрак и Саня.

Мрак ниже Скелета, но выше Сани. Темная кожа, черные волосы и угольки-глаза. Не пропускает мимо ни одной юбки.

Саня же его полная противоположность: белая кожа, каштановые волосы, серые глаза, но он более скромный и единственный, кто не избивал меня ни разу.

Хотя он тоже мне не друг: просто все время равнодушно смотрит, хоть и не трогает. А Скелет с Мраком не упускают повода побить меня.

Ненавижу их..

Скелет

Отец приказал мне этим летом вновь поехать в тот городок.

Говорит, туда кто-то приедет и мне нужно будет помочь. Я сморщился.

Тоже мне, помощник.. Мрак и Саня идут по бокам от меня. Я вышел из дома и повернул голову. О-о..

- Кто бы мог подумать? Наш старый приятель, Данила! - Оскалился я, направляясь к парню. Высокий, но тощий блондин со светло-серыми глазами. Парень напрягся, когда мы подошли. Сколько ему там? Шестнадцать? А, точно, в этом году семнадцать.

- Отстаньте. Не хочу портить себе настроение. - Даня попытался обойти меня, но Мрак перекрыл ему путь к отступлению.

- Ну куда же ты? А поздороваться с друзьями? - Деланно-обиженно поинтересовался я.

Но тут у Мрака зазвонил телефон. Данила отступил на шаг, я повернулся к другу, а Мрак взял трубку.

- Да? - Он закусил губу. - Как? Уже? Да, я приведу. - Парень положил трубку и посмотрел на меня. - Приехала, Звездочка. - Улыбнулся он улыбкой плохого мальчика.

- Ты же уже виделся с ней вечером. - Прищурился я. Звездочка? Это он о ней?

- Через несколько минут она зайдет в дом друга твоего отца. - Он многозначительно выгнул бровь. Точно. Это же из-за нее мне пришлось сюда приехать.

Что ж, пора познакомиться..

Я - дракон! И это решать не тебе!Where stories live. Discover now