Ви шёл по коридору на математику. Чонгук бежал по тому же коридору что и Техён. Чонгук врезался в Ви и У него выпали бумажки. Ох, чёрт! Сказал Техён. Чонгук сказал. Извините пожалуйста я не хотел я просто очень спешу. Техён посмотрел и увидел парня с спортивным телом и красивым лицом. Ви собрал все бумажки и дал их Чонгуку. Держи в следующий раз смотри куда бежишь. Чонгук улыбнулся и сказал. Больше такого не повторится! Ладно я побежал встретимся позже! Техён сказал. Пока. *Мысли Ви: Господи какой красивый не могу поверить что он в этой школе учиться: Конец мыслей* Техён зашёл в класс и его встретил его лучший друг Джей-Хоуп. Хей, Техён! Как делишки? Техён ответил. Хорошо, а у тебя как жизнь? Хоуп ответил. Как обычно чувак. После уроков. Ви спускался с лестницы он заметил что к Чонгуку приставал старшеклассник. Слыш малой, Гани сюда бабки. Ви подошёл и сказал. Хэй, Золушка! Чего у малых денег просишь? Старшеклассник разозлился и спросил. Ты кого Золушкой назвал а? На себя посмотри ты же слабак! Техён на него смотрел и сказал. Знаешь, ты это делаешь не потому что тебе это нравится ты это делаешь потому что ты не уверен кто ты в этом мире слабак или обычный человек как остальные. От этих слов тот разозлился ещё сильнее. Слышь ты лошара! Я тебе щас врежу! Старшеклассник врезал Ви но он увернулся. Ой, по-моему ты чучка промазал. Старшеклассник врезал ещё раз и повалил его. Ха-ха-ха я же говорил что ты слабак! Чонгук подошёл сзади и врезал ему в шею что старшеклассник заснул. Хей, ты в порядке? Спросил Чонгук. Зачем ты полез я мог разобраться сам... Сказал Чонгук. Техён ответил. Мне глаза режет когда к кому-то пристают в школе или на улице. Чонгук помог Техёну встать. Чонгук спросил. А как тебя зовут? Техён ответил. Меня зовут Техён но друзья меня могут называть Ви но это очень редко. А тебя как зовут? Меня зовут Чонгук. Ви решил спросить. А тебя друзья никак ни называют? Чонгук ответил. Все мои друзья в другом городе а здесь у меня друзей нет. Ви сказал. Прости! Я не знал! Чонгук ответил. Всё нормально честно. Техён спросил. Давай дружить? Чонгук спросил. Правда? Ты хочешь со мной дружить? Техён с улыбкой сказал. Да, хочу! Они вместе вышли со школы и разошлись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не могу жить без него
FanfictionВи встречает Чонгука в школе и влюбляется в него. Ви с ним познакомился. Ви решил ему признаться в любви но боится что Чонгук отвергнет его любовь. Друг Ви, Хосок познакомился с лучшим другом Чонгука Чимином и влюбился в него и понял сразу что он то...