Наследущий день Техён не видел Чонгука. Ви начал сильно волноваться насчёт Чонгука. Ви зашёл класс и сел за свою парту. Начался урок. Учитель вошёл в класс и сказал. Дети у нас в классе новенький! В класс вошёл темно-волосый парень. Привет, меня зовут Чонгук. Учитель сказал. Чонгук садись сзади Техёна. Хорошо. Сказал Чонгук. После урока Ви встал с парты и пошёл к Чонгуку. Привет Чонгук! Чонгук улыбнулся и сказал. Привет! Хосок подошёл к этим двоим. Хей, Техён! Ты с ним знаком? Техён ответил. Хосок знакомся, это Чонгук, Чонгук, это мой лучший друг, Хосок. Чонгук сказал. Рад знакомству! Хосок серьёзным голосом сказал. Взаимно. Чонгук заметил что с Хосоком что-то случилось. Я что сказал что-то не то? Если сказал то извини. Хосок сказал. Нет всё нормально, Техён на два слова. Техён и Хоуп отошли. Техён чего ты с этим слабаком сдружился а? Техён от этого разозлился. Чонгук не слабак знаешь ли. Он вчера старшеклассника вырубил понимаешь? Хосок от этих слов сказал. А я то думал что ты тот кто не боится никого на свете. А ты на самом деле слабак который общается с такими же как он. Техён сказал. Хорошо я слабак а ты тот старшеклассник который вчера меня повалил и чуть ли не отбирал деньги у человека. Техён пошёл к Чонгуку. Чонгук заметил что с Ви что-то случилось. Техён всё в порядке? А то у тебя какой-то не важный вид. Это из-за меня всё да? Техён сказал. Не говори ерунды! Это не из-за тебя! Это просто Хосок просто не выспался. Чонгук с недоверием сказал. Ну ладно. Ви тоже заметил что Чонгук за грустил. Хей Чонгук! Ну не грусти всё в порядке честно. Чонгук почти не слышным голосом сказал. Я не хочу чтобы из-за меня ты перестал дружить с Хосоком. У Техёна сердце растаяло от этого он понял что Чонгук очень беспокоится насчёт его дружбы с Хосоком. Техён сказал. Не волнуйся, я поговорю с ним хорошо? Чонгук сказал. Ладно. Техён сказал. Знаешь тебе больше идёт когда ты улыбаешься, нет не подумай что я хочу сказать что ты не красивый но просто я думаю что тебе идёт когда у тебя хорошее настроение. Чонгук от этого смутился. Ты хочешь чтобы я улыбнулся? Чонгук это сказал смущёным голосом. Ви сказал. Да хочу. Чонгук улыбнулся и сказал. Так лучше? Ви аж пропёрло от этой улыбки. Да так лучше. После школы. Ви и Чонгук стояли возле школы. Техён спросил. Может тебя провести? Чонгук ответил. Давай! Мне всё равно не далеко. Ви и Чонгук шли и болтали про жизнь и их истории из жизни. Ви стоял возле порога дома Чонгука. Чонгук сказал. Спасибо что проводил. Ви сказал. Мне было приятно с тобой поболтать. Чонгук сказал. Пока! Встретимся завтра в школе. Ви тоже попращался и пошёл домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не могу жить без него
FanfictionВи встречает Чонгука в школе и влюбляется в него. Ви с ним познакомился. Ви решил ему признаться в любви но боится что Чонгук отвергнет его любовь. Друг Ви, Хосок познакомился с лучшим другом Чонгука Чимином и влюбился в него и понял сразу что он то...