Только друзья

5 1 0
                                    

Прошло два месяца с тех пор как Чонгук появился в классе. Хосок уже начал относится к Чонгуку как к своему другу. Когда начался урок. Учитель вошёл и сказал. У нас в классе новенький. В класс входит парень не высокого роста и с светлыми волосами. Чонгук сразу понял это тот кого он знает но он не уверен он ли это. Парень представился. Привет меня зовут Чимин. Чонгук сразу вспомнил своего лучшего друга он не мог поверить что это он. Учитель сказал. Чимин садись рядом с Чонгуком. Чимин сказал. Ладно. После урока Чимин и Чонгук обнялись и орали на весь класс. Техён подошёл и сказал. Из-за вас можно оглохнуть это точно. Чонгук улыбнулся и сказал. Техён знакомся это мой лучший друг Чимин, Чимин это мой друг Техён. Техён сказал. Приятно познакомиться. Чимин сказал. Мне тоже приятно с тобой познакомиться! Тут сзади Техёна подошёл Хосок и крикнул. Привет Тэ-Тэ!!! Техён дал ему по одному месту от этого. Хосок упал на пол. Какого Техён?! Техён повернулся и сказал. Извини, а я думал ты запомнил урок с первого класса. Чонгук в любопытстве спросил. А что произошло? Ви ответил. Он меня почти точно также орнул сзади меня и я ему дал и в морду и по яйцам. Чимин спросил. А ты всегда так реагируешь на такое? Ви ответил. А ко мне никто кроме Хоупа не лезет. Чимин ответил. Понятно. Техён помог встать Хоупу. Слыш, Тэ-Тэ по-моему ты слегка переборщил. Техён сказал. Ну извини ты же знаешь что я эмоциональный человек. Хосок посмотрел и увидел Чимина и спросил. Хей, Чон-Чон представь своего дружбана. Чонгук сказал. Я думал ты уже не попросишь, Хос-Хос знакомся это мой лучший друг Чимин, Чимин это мой друг Хосок. Хосок сказал. Приятно познакомиться. Чимин улыбнулся и сказал. Мне тоже приятно познакомиться с тобой. Чонгук заметил что Чимин смущённый и решил показать Техёну что он тоже умеет подшучивать. Чонгук немного при ударил Чимина и сказал. Чиииимиииин~ Чимин сразу крикнул. Да ты серьёзно! Техён прикрывал свой ржач над шуткой Чонгука и просто сказал. Неплохо Гук, но до меня ещё далековато. Чонгук сказал. Я буду стремиться к лучшему учитель! Техён сказал. Хорошо мой ученик. Хосок сказал. Так голубки, ученики и учителя я предлагаю сегодня после школы пойти в кафешку что скажите? Все согласились. После школы все пошли в кафешку. После кафешки Чимин пошёл с Чонгуком домой, а Техён пошёл на ночовку к Хосоку.

Не могу жить без негоМесто, где живут истории. Откройте их для себя