Думаю, сейчас самое время описать Сару и Майкла поподробней. Итак.
Сара, 16-тилетняя ученица 10-го класса лицея N.75 (к слову, почти отличница). Как я уже говорила, она булочка с корицей :3. Приятный в общении человек с доброй душой. Весьма позитивная и делится своей радостью с миром. С ней всегда приятно находиться рядом. Интересный собеседник и хороший друг. Всегда утешит и поддержит, но у неё свои методы. Если проблемка незначительная то она попытается вас отвлечь, а если вы в депрессии то она будет в любой момент рядом и всячески будет пытаться вас убедит что всё не так уж и плохо.
Сара не умеет готовить, играть на музыкальных инструментах, но имеет красивый мягкий голос и умение рисовать портреты. Сара может рисовать пейзажи или другие работы, но портреты у неё получаются лучше. Она работает с разными материалами, но в основном это масляные краски или простой карандаш. Маркеры/карандаши ей не по душе.
Сара креативная девушка. Её часто приглашают принять участие в городских и школьных конкурсах (по рисованию), предлагают рисовать плакаты. Однажды её позвали на выставку в городской галерее юношеских работ.
У неё заботливая семья, преданные друзья, лучший в мире парень — всё есть для счастья.
А вот и Майкл, 17-тилетний ученик 10-го класса старшей школы N.8. Общительный мальчик, для многих привлекателен. Не смотря на своё внутреннее состояние он дружелюбный и выглядит счастливым. Майкл замкнутый в себе, но если вы общаетесь с ним относительно недавно то вы этого даже и не заподозрите.
Безусловно он не так счастлив на самом деле. Его сестра попала в автокатастрофу четыре года назад и это сказалось на парне. Они с раннего детства были неразлучны, и её смерть была сильным ударом для Майкла. Первый год он был в депрессии. Он часто разговаривал с "сестрой", говорил как скучает. Родители, видев всё это, не знали как ему помочь, поэтому пытались просто быть рядом. Майкл был привязан к сестре, её звали кстати Эрика.
Как он сам признался, в голову тогда лезли мысли о суициде. Но благодаря поддержке близких, он через это прошёл и не сглупил. Так что ни в петле, ни на крыше небоскрёба он слава богу не был.
Правда, через два года после этого происшествия отец ушёл из семьи, сказав, что больше не может это терпеть. Тогда ни Майкл, ни его мать не винили отца ни в чём, но скучали по нему. Он был им нужен..Всё это прошло. Сейчас у Майкла есть Сара, и его жизнь уже почти наладилась. Если Майкл начинает чувствовать себя плохо, то Сара тут же разгоняет тучки грусти и дарит позитив. Они стали не разлей вода и вместе им хорошо.
Сара успела упоминать, что Майкл тоже рисует. Да, это так. В основном пейзажи. Его комната увешана собственноручно нарисованными картинами. Особенно он любил рисовать океан. Он ассоциировал себя с ним. Когда нахлынули эмоции, шторм в океане ничем не унять, а волны возрастают и бьются о скалы. И лишь волшебные чары сирены могут его успокоить. (Давайте на минуточку забудем что сирена это плохой мифический персонаж, который топит корабли? Пускай это будет просто русалочка с волшебным голосом, окей? Окей. Спасибо.)
На этом всё
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌿🌻Алёна Швец, подсолнухи и кофе🌻🌿
Ficção AdolescenteНебольшой рассказ про милую парочку Сару и Майкла. У них отношения на расстоянии. Майкл является типичным депрессивным подростком, а Сара - милая булочка с корицей, лучик солнца в его жизни. P.s: я пыталась написать как можно более ламповый рассказ...