Стук в дверь посреди ночи - всегда к беде, и Дуань Байюэ с давних пор знал это. Он резко поднялся с постели и открыл позднему гостю. Запыхавшийся дворцовый слуга, задыхаясь, спешно протараторил просьбу личного евнуха императора незамедлительно навестить его и передал пропуск. Пропуск? Да и не стал бы евнух Сыси беспокоить князя Синаня, только если...
Что-то случилось!
Дуань Байюэ никогда так быстро не собирался. Сопровождение, пропуск... Если что вдруг... тут не до формальностей. Оставив слугу далеко позади, Дуань Байюэ почти мгновенно добрался до дворцовых ворот. Знакомая дорога, знакомые двери... на удивление бдительная стража... да и дворец сам не спит... знакомые лица...
Лицо Сыси было серым, глаза полнились отчаяньем, страхом и горем. Юань!
Дуань Байюэ даже слова вымолвить не успел, как евнух сказал глухим голосом:
- Князь, императора отравили!
Дуань Байюэ ворвался в покои. Чу Юань лежал на постели и крепко спал. Казалось, что и во сне он решает какие-то государственные проблемы - он то хмурился, то качал головой. Дуань Байюэ открыл ему рот, понюхал, схватил его за руку, считывая пульс, хотя знакомый запах, витающий рядом, ему уже все сказал.
Ядовитые ягоды из Синаня.
Куст - словно шиповник. На пустошах растет, ягоды в самый жаркий сезон поспевают, когда всё от жары засыхает, на малину похожи. Мелкая живность засыпает, под корни падает, растение процветает. Природа жестока...? практична..?
Лекари используют их в составах против бессонницы, да подопечных своих усыпляют на время, чтобы от боли не мучились. А обычные люди ими лишь по незнанию или глупости травятся. Да в Синане даже за яд не считаются, лечатся теми же малиной и шиповником, рецепт простой, пусть и не без хитрости, но дать лекарство изо рта в рот, чтобы ни капли воздуха не просочилось, любой целитель может, да что там целитель, любой родитель для ребенка, супруги друг для друга. А так как влюбленные в процессе лечения увлекаются бывает... бывает, да... то и яд этот романтическим ореолом овеян. И название яда пусть больше реальное дел положение отражает, но кто ж помнит об этом, когда не одну слезу уже люди пролили над любовными историями с его участием.
Дуань Байюэ криво усмехнулся. Он хотел поцеловать Чу Юаня, давно и безнадежно, мечтал, представлял, даже видел во сне, но не так, не такой ценой.
YOU ARE READING
Цена поцелуя
Fiksi PenggemarПервый поцелуй, пусть страстно желанный, может иметь огромную цену, стоит ли платить ее... и хочешь ли платить ее..? Ответный фанфик по фэндому "Стратегия императора" для очень нежного фанфика соклана - Ролевая по Стратегии императора - "Малина и ши...