Последний Песик Ника

94 6 0
                                    

Глава 8
Ник: - Бить буду только я, а ты будешь послушным пёсиком в моих ногах...
Дионис заметно напрягся...
Дио; - И что я должен делать?...
Ник: - Все, что я тебе скажу...
Дио: - И тогда Фил не пострадает?
Ник: - Точно!
Повисла тишина... Затем раздался голос Дио.
Дио: - Л-ладно....- тихо сказал  он, опуская взгляд в пол.
Ник: - Хочешь быть моим послушным пёсиком?
Дио кивнул.
Ник: - Скажи, кем ты хочешь быть?
Дио: - Хочу быть твоим послушным пёсиком... - сквозь зубы прошипел он.
Фил: - Нет!!! Дио, не слушай его! - сквозь слезы кричал Фил.
Осичев улыбнулся своей самой злобной улыбкой.
Ник медленно подошел к Дио.
Ник: - Песик, на колени!
Дио свирепо посмотрел на своего "хозяина"
Но стал медленно опускаться на колени.
Дио получил под дых ногой, от чего сложился пополам от боли.
Ник подошел и взял его за волосы. Ник начал расстегивать ремень штанов...он затянул ремень на шее Дио так, что тот не мог дышать... Феликс выл пуще прежнего! Ему уже было наплевать, что его побьют, главное, чтобы его любимого человека не трогали.
Никита ослабил хват ремня и один из его дружков дал ему железную бейсбольную биту. Последовала череда безжалостных ударов по спине и ребрам...тот упал на живот...
Ник: -  Вставай, псина!
Дио еле встал на четвереньки, потом на колени, и пытался встать на ноги, но в ту же секунду последовало ударов 10-12 ; в голову, в челюсть, в грудь, под дых, по спине, в нос. Ник бил не разбирая. Руками, костетом, ногами, затем вновь взялся за биту. Ник бил всем, что попадалось под руку. С каждым вдохом Дионис чувствовал все новую и новую боль...он слышал заплаканные крики Феликса, победный смех Ника... Из-за поломаных ребер у него обильно пошла кровь изо рта.
В ход пошли кирпичи... И больше Дио ничего не помнит...
Он очнулся в больнице...капельницы, белые халаты, запах хлора и...ужасная боль в голове и боках туловища...
Дионис попытался встать, но голова еще сильнее раскалывалась и иглы в венах не давали по шевелиться... Оглянувшись, он заметил Фила, спящего на соседней кровати.
Дио: - Ф-фил...?
Тот подскочил.
Фил: - Дио! - обрадовался он, но увидев, как от громкого звука скривился Дио, он заговорил тише.- Я очень за тебя переживал!
Дио: - Фил, та записка...у нас с Хён Ли ничего не было...- с трудом говорил он.
Фил: - Я знаю... Прости, не нужно было делать поспешных выводов... Хён Ли все рассказала. Прости...
Дио: - Глупый мой...-держась за голову, произнес он.
Фил: - Твой...Как я могу загладить свою вину?
Тут в палату зашли Гай, Ю Ра, Хён Ли и Линда с полными пакетами фруктов.
Гай: - Привет, защитник...
Дио : - Привет...
Линда: - Как ты?
Дио: - Нормально... Бошка болит...
Гай: - У тебя сотрясение мозга, поломано 4 ребра и рука в области предплечья, так же гематомы по всему телу.
Дио: - Ты хотел загладить свою вину передо мной? - посмотрел он на Фила.
Фил: - Д-да...- подошел он ближе.
Дио взял его за руку и наклонил его лицо к себе...Фил покраснел.
Фил: - Все смотрят...
Дио: - Плевать...Загладь, зацелуй вину...
Феликс приблизился к губам Дио и нежно поцеловал его.
Дио: - Я тебя люблю - громко сказал он.
Фил: - Я тебя тоже...
Все смутились...
Линда: - Фил нам все рассказал о Никите...так это оставлять нельзя...
Дио: - Вы же знаете, что я могу сам с ним разобраться, только для этого у меня не должно быть слабых мест.-он посмотрел на Фила. - Поэтому Феликс  в это время будет сидеть дома!
Гай: - Твой кекс?
Дио: - Откуда ты...
Гай: - Когда тебя забрала скорая ты был полуживой, но все время твердил про какой-то кексик. Филу пришлось сказать, что твой кексик он...- перебил он Дио.- Ты прости, я как лучше хотел для тебя, сказал бы сразу, что у вас с Филом любовь, никто бы вас не разорвал за это ...
Дио: - Ты прав... Ребят, простите, что я наорал на вас, я волновался за него.
Гай поддернул Хён Ли и та отпустила взгляд.
Хён Ли: - Дио, прости, я не знала... Не хотела...чтобы все так вышло...
Дио: - Прощена, но не будь такой напористой, это может привести к плохим последствиям...
Хён Ли: - Да.., хорошо...спасибо...
***
Прошел месяц...
Гай со своими девками уехал. К Дио приходили его друзья из школы...
Недавно его выписали...но сказали беречься...
Когда Дио полностью поправился, то решил отомстить этому уроду.
В один из вечеров:
Дио: - Мне нужно уйти не на долго, Феликс ты сидишь дома и никуда не вылазишь! Ясно?!
Фил: - Почему?
Дио: - Надо так, поверь, ты доставишь меньше проблем, если поможешь Линде по дому.
Фил: - Ладно...
***
Дио пошел на ту самую улицу, со стройками...
*Если он играет не по правилам, то почему я должен? * -мысленно возмущался он.
Он искал Ника везде... И наконец-то нашел... Тот сидел и курил с дружками, но когда увидел Дио, удивился и испугался одновременно. Дио подошел к нему.

Дио: - За мной иди, щенок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дио: - За мной иди, щенок...
Ник: - Че? А еще тебе чего, тебе мало было тогда?
Дио: - Ты знаешь, что ты мне не надрал задницу, я просто не стал рисковать Феликсом...- сказав это, он получил в ответ фырканье...
Вся его компашка начала окружать Дио...
Все разом сорвались с места и ринулись с кулаками на Дио. Он в считаные секунды справился с ними... Дошло дело до Ника.
Дио: - Зря ты все это начал...
Ник кинулся на него... Дио увернулся и толкнул его в спину. Ник развернулся и хотел ударить, но ему в голову уже летел кулак. Еще один взмах ногой и Ник отлетел. Он встал и успел ударить Дио в ногу, но не сильно, так как он увернулся. Дио мог, но не хотел сразу вырубить Ника. Хотел, чтоб тот помучался от боли. Ник достал нож... Он понёсся на Дио, но тот вывернул его руку так, что Ник сам себе воткнул нож в глаз.
Ник: - АААААА!!!! - завопил тот, что есть сил, хватаясь за окровавленный глаз. Затем Дио отобрал нож и воткнул ему в щеку, оставляя на лице глубокий порез.

Мой ЗащитникМесто, где живут истории. Откройте их для себя