1часть. Встреча

1.9K 103 5
                                    

В комнате мирно спал один весьма привлекательный блондин с длинными волосами и глубокими и чистыми как самое прекрасное на свете озеро, глазами. Но эту идиллию решил испортить второй весьма интересный блондин с короткими волосами и такими же глазами, разве что на оттенок светлее. А именно он решил разбудить брата, весьма не необычно.
— Дей, ты же будешь не против если я помогу тебе встать?
—М..м.. ,- "Проговорил " Дейдара
— Буди считать это за "Да",- Сказав это Наруто а именно так звали младшего брата Дея, пошёл в ванну. Через некоторое время он вернулся с ведром воды. Холодной воды. Подойдя ближе, Наруто вылет всю воду на любимого брата.
—Аааа, чё здесь блять происходит?!,-Проорал  по всей видимости взбешённый Дейдара. Но увидев  младшего брата не на шутку разозлился.
—Наруто-о-о-о, я тебя сейчас убью!,-Во всю глотку проорал  Дей. Пока Дей не успел понять как дойти до брата, Наруто успешно удалился.
—Блять, весь день испортил засранец мелкий. Ну нечего месть будет сладкой!

Немного придя в себя, Дей пошёл в ванную. Сделав все  водные процедуры, спустился на кухню.
— Наруто какого хрена ты меня так рано разбудил?!
—Ну знаешь братец уже 9:00 а тебе вроде бы на роботу нужно..
—Что как 9:00?!,-Посмотрел на часы и чуть не  свалился со стула. Дей подорвался  и " полетел" одеваться, но когда зашёл в комнату посмотрел на часы на которых было всего 7:12.
—БЛЯТЬ,- Вы ругался на весь дом Блондин. "Когда-нибудь мне  обязательно нужно тебя взорвать."- Дал себе такое обещание Дей.

—Я ушёл,-Крикнул  Дей.
—Ага, пока братец.

Конкуренция (Замороженно )Место, где живут истории. Откройте их для себя