5часть. Интерьер

951 66 3
                                    

Утро, время 3:12
Дейдара стоит в комнате младшего брата зловеще улыбаясь.
- Хехех, этот день настал. День мести когда Я отомщу тебе братик! Негромко , чтобы не разбудить этого придурка сказал Дей.
План его был прост, но продуман хорошо, от  А до Я. Всё было тщательно сплонировоно. Да братская месть дело, сильное и требует тщательной подготовки и плевать что мне скоро к Итачи идти. Сам удивился когда за очно стал звать его Итачи а не Итачи-сан. Ладно мы отвлеклись сейчас месть стоит на первом месте! В общем я сделал всё на высшем уровне! Наруто сегодня в университет на 6:00 поэтому я перевёл часы на 7:02, пролил "немного" мыла возле кровати и в завершение на дверцу шкафа я поставил ведёрко с блёстками от которых ооой как не просто отмыться, но нечего времени до универа много... Когда я потяну за верёвку его содержание россыпиться прямо на голову братца и  раз..  два... ТРИ!
- НАРУТО ВСТАВАЙ УЖЕ 7УТРА!!!!
- А..?   Чтоо?!,- резко подскочил с кровати, он  подскользнулся на заранее пролитом мыле, Дей потянул верёвку и блёстки полетели на Наруто.
Дейдара залился истерическим смехом, дико угарая с такого "Сверкающего".. брата!
- Ах ты поскуда да ещё такая
поганая, разбудил меня ПАДЛА ДА Я ТЕБЕ ЭТИ БЛЁСТКИ В ЖОПУ ЗАСУНУ УСЁК?!
- С этого Дейдара залился диким смехом с новой силой  и пока его не прикончил его дорогой братец удалился из комнаты.

Дейдара неспешно шёл по улице уже приближаясь к компании, не в его приоритетах ездить на машинах и на остальных видах транспорта он предпочитает ходить и дышать свежим воздухом, в отличие от его братика, который помешан та машинах, особенно на байках. Ну сейчас не об этом. Когда он наконец дошёл, ему снова пришлось уговаривать охрану, так как он только формально сотрудник и карту доступа ему не выдали он снова говорил им что он ПРОСТО МАТЬ ЕГО СМЕРТНЫЙ, и пришёл он лишь с благими намерениями. С горем пополам его пропустили и он смог свободно пройти к Итачи.
- Фух, ели добрался до тебя.. ой простите до вас.
- Не нужно этих формальностей обращайся со мной на ты.
- Хорошо, я уже сделал примерный план декора и росполажение  мебели.,-Дей достал из своего рюкзаза небольшой свёрток на котором было подробно расписано что да как.
- Ну вообще-то, я хотел бы обои персикового цвета, больше панорамные окна, обезащельно книжник полки в левой стороне комнаты, рабочие столи которые должны находиться достаточно далеко друг от друга. Также на моей части обязан быть светлый ковер и обязательно с ног шыбательное кресло, также возле книжных полок я поставлю  несколько своих скульптур, хм.. думаю это всё..
-Хорошо....,-"Если брать, то брать по полной", явно такого принципа придерживался Дей когда составлял план кабинета.
- Отлично! Когда приступят к строительству?
- Да прям сейчас. Войдите,- Крикнул Итачи.
в комнату зашли люди в касках с стремянка и и разным строительным материалом.
Итачи и Дей вышли из комнаты и отправились на нижний этаж к секретарю чтобы та выдала пропуск Дейдаре.
- Это конечном хорошо но за то что я не буду брать с тебя плату, выполни одну мою просьбу, не переживай нечего пошлого!
- Хн.. ладно, но только из-за того что я буду чювствувать вину за то что нечем не отплатил тебе.
- Отлично! Сходи со мной на ужин. Нечего такого, просто ужин.
- ТЦ.. ладно.,-На самом деле Дей был и не против,он почему то доверял Итачи не смотря на то как он проверял его... Это очень странное чюство...
А Итачи в душе ликовал. Он  и не надеялся на то что Дейдара согласился! Всё же этот парень не перестаёт его удивлять.

Конкуренция (Замороженно )Место, где живут истории. Откройте их для себя