- Оо боже! Дейдара, миленький,это уже четвертый кабинет. Что тебе так сильно не нравится что ты всё взрываеш?
- Здесь стол кривой, в предыдущем расцветка некудышняя ну у меня ещё много причин.
- Так я понял. Давай пойдем на компромисс, я совмещяю два кабинета твой и свой...
- Ну уж нет! У меня должно быть ЛИЧНОЕ пространство и я не собираюсь делить его с тобой!
- Послушай хоть... Я разрешу делать тебе в твоей части кабинета что угодно стоит лишь хорошо выполнять свою работу, интерьер сможешь продумать сам, найдем лутших строителей, дизайнеров и зделаем как ты пожелаешь БЕСПЛАТНО.,- Проговорил Итачи на одном дыхании, боясь что Дей откажется...
- Хм.. Заманчиво..,-Зачем идти на такие жертвы ради одного сотрудника, это не выгодно тем более испортил имущества компании хотя вряд-ли для него это большой ущерб.... Хм.. пожалуй стоит согласиться и потрепать нервы Итачи.. но работу забрасывать никто не собирается, все же слишком долго я мечтал о этой работе.
- Хорошо! Я согласен.
- Отлично! Приходи завтра мы обсудим интерьер и сможешь вернуться домой. Как только кабинет будет готов приступим к работе.
- Хорошо. До встречи Итачи-сан.,- Дей удалился из кабинета.
- Всё же, я могу вечно удивляться его смени настроения...Тем временем Дейдара уже спускался по лестнице и думал,- Всё же интересная задумка так проверять подопечных. Эх.. это хорошо что я к чёртовой матери не взорвал его кабинет да и пол фирмы... Тогда бы я явно здесь не ...,- Но его мысли прелвал никто иной как...
- Господин-Сасори..?Добрый день.
- О, неужели Тцукури Дейдара? Не ожидал увидеть вас здесь.
- Простите меня, но у меня с Итачи- саном возникли некоторые сложности и по глупости не правильно поняв его, я отправил резюме вам.. простите меня за мою оплошность.
- Ох не переживай всё в порядке. И давай перейдём на ты. Всё же формально мы уже сотрудникам и компаньоны.
- Да Госп... Сасори, но мне как-то не удобно тебя так называть.. Ах да прости я спешу...
- Может хочешь выпить со мной..
- Вроде бы он сказал что спешит,- Со сталью в голосе сказал Итачи, который ненароком услышал добрую часть их розговора.
- Итачи-сан?
- Оо, приветствую И.т.а.ч.и.,-Выделяя каждую букву произнес, Сасори.
- Дейдара, тебе разве не пора?
- Да.. пора, простите за бестактность, досвидания Итачи-сан, Господин-Сасори. Увидимся!
Дейдара ушёл оставив Сасори и Итачи на идене.
- Сасори, этот мальчик, мой, и ты не помешаешь мне его заполучить.
- Что хочешь поиграть с ним?,-С ехидной насмешкой спросит Сасори.
- Кто здесь ещё играть хочет...
- Итачи.. это игра не на жизнь а на смерть. Я не отпущу етого парня! Он станет моим.
-Вообщем не нам решать, если он выберет тебя не стану мешать, но я тебя уверяю он станет моим!
- Увидем...,- На этих словах они разошлись.- Я дома!
- Привет, как собеседование? Хорошо прошло?
- Ой, это длинная история..
- Нечего, я не спешу, разувайся и на кухню, я сделал чай.
- Ну когда я шёл на собеседование к Господину-Сасори, я заглянул в магазин, купить воды....
- Мда... Весело. Ладно ты наверняка устал иди поспи, я уберу здесь всё.
- Да.. но сначала я должен закончить скульптура. После можно и отдохнуть.
Ответом на это послужила ласковая улыбка брата.Продолжение следует.....
А вот и я! Ко мне пришло вдохновение после прочтения одного фанфики!
Я не знаю когда именно будет продолжение потому простите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конкуренция (Замороженно )
RomanceУчиха Итачи. Бизнесмен, глава компании "Akasuki.ink". Акасуна Сасори так же влиятельная персона с крупным банковским счётом. Влюбились в простого парня, Тсукури Дейдара который заявился работать у Итачи.