Сегодня утром господин Сасори, владелец нескольких фирм, принял мою заявку на дожность директора в одной из его фирм. И слава Ками- сама что принял, потому что у Этого... Даже не знаю какие слова подобрать чтобы выразить кто он.... В общем ближе к делу. Завтра в 4:00 Дейдара пойдёт на собеседование к господину Сасори... Но кто же знал что Сасори и Итачи бизнес партнёры....
Сейчас утро 5:00. Дейдара спит в своей кровати и видит уже 10 сон.. Как тут.. В комнату вбегает Наруто и кричит.
- ПЕТУХИ РАНО ВСТАЮТ И ТЫ ВСТАНЬ!!!
-ААААААААААААААААА. БЛЯТЬ ТЫ ДУРАК!?
-Ты проспал, тебе в 4:00 на роботу!
-ВЕЧЕРА!!! ПОДОРВАТЬ бы тебя за то что разбудил... но я скажу спасибо.... У меня будет время доделать одну скульптуру.... ,- С умным выражением лица сказал Дей.
***
Вечер.
Дейдара не спеша шёл по улице, сейчас только 2: 13 он вышел раньше чтоб собраться с мыслями и по дышать свежим воздухом. Он решил зайти в парк, и по пути зайти в магазин за водой. Он купил воду и открыл бутылку что бы по пить.... И вроде бы ничего не предвещало беды... Как тут.. Дей врезается в какого-то мужчину и пол бутылки с водой выливается на него..
- Простите. Простите пожалуйста! Я не хотел.....,-Он смотрит на мужчину и понимает что это Итачи... Дей вытекает ему на голову оставшуюся половину бутылки.
- Ей... Вы что творите?!.... А... Ето ты Дейдара...
На это блондин не обращает внимание, и уже собирается уйти.. Но этого ему не даёт сделать Итачи.
-Подожди.. Нам нужно поговорить....
- Да?!.. И о чём же МНЕ с ТОБОЙ говорить...? Хм... Может о роботе на которую берут только шлюхой которая будет роз двигать ноги..?
-Слушай.. Ты очень хороший сотрудник, и я не хочу тебя терять. В общем это была своеобразная проверка.. Ну если ты не согласен с таким условием то я приму тебя, ну а если согласие то дорога тебе лесом.. В общем ты прошёл его более чем.. Отказался, на кричал и выставил меня не в самом положительном свете... В общем ты принят.
Дейдара был в полном шоке... И обдумывал получению информацию...
С одной стороны это хорошие решение... Так сказать естественный отпор сотрудников, явно не будет никаких девушек лёгкого поведения... А с другой люди могут на кричать и ещё что по хуже.. Хотя я сильно сомневаюсь в том что найдётся ещё кто-то такой же смелый как Дейдара. Это ведь самый влиятельный человек в Токио.. Но разве такая мелочь когда-то останавливалась Дея? Конечно нет! В общем просмотрев все За и Против, Дейдара решил что он очень долго хотел работать в этой фирме и когда ему ещё выпадет такая возможность.
-Ладно...Я согласен. Но если что-то в моём личном кабинете, а таковой у меня обязательно должен быть, так вот если что-то меня там не устроит.... Тогда я уйду с фирмы!
Итачи прям весь от счастья засветился.
-Хорошо!Флешбек Pov Итачи
-Вот это да... Я и слова вставить не успел. Да что там слово! Он на кричал на меня, впервые за 5 лет роботы, да и вообще за всю жизнь на меня кто-то на кричал ну не считая отца и мать конечно.
-Это очень интересно. Может конечно это и странно но чёрт возьми он такой сексуальный когда кричит...Боже о чём я думаю!
Итачи совершенно не давно понял что окончательно и безоговорочно влюбился! А так как Учиха если уже полюбили кого то то это навсегда. Поетому решено было во что бы то ни стало добиться этого блондина!
Конец Флешбек Pov Итачи
-Да.. Это всё конечно хорошо но есть одна проблема. Я уже был записан так сказать на собеседование к господину Сасори.
-Сасори..?? Да не вопрос!
Итачи взял телефон в руки и набрал Сасори
И: " Ало. Сасори?"
С: " Итачи? Хотел что-то?"
И: " Да. К тебе сегодня должен был прийти новый сотрудник, Тсукури Дейдара. Его не будет он уже мой сотрудник.
С: Итачи!.......
И: Ага.. Давай пока!
Всё, проблема решена! Итачи мило улыбнулся, и они пошли выбирать кобинет для Дейдара.Вот мои дорогие читатели глава! Простите меня такую ленивую жопу что не выкладывает главы! Всех люблю и обнимаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конкуренция (Замороженно )
RomanceУчиха Итачи. Бизнесмен, глава компании "Akasuki.ink". Акасуна Сасори так же влиятельная персона с крупным банковским счётом. Влюбились в простого парня, Тсукури Дейдара который заявился работать у Итачи.