Часть 13

106 4 0
                                    

Вечер сбора контумакс предполагал собой поход в клуб с продолжением у одной из них, а быть может и в новеньком бункере американца. Девушки давно не выбирались в свет, дальше вечеринок пенетраторов они не заходили и теперь клуб — казалось чем-то нереальным, необузданным. Послушав свою маму, Мун битый час крутилась напротив зеркала в юбке-карандаш черного цвета, мамином шёлковом топе цвета бордо и такого же цвета замшевых лодочках. С непривычки, Эва постоянно переводила взгляд на свои чёрные слиперы.

— Даже не думай, ты потрясающе выглядишь! — гласила Анна-Марит по ту сторону экрана компьютера. Девушка обворожительно улыбнулась и обернулась к камере, разводя руки в стороны. В голове уже мелькали возможные ситуации, которые произойдут сегодняшним вечером: как они с девчонками веселятся на танцполе, как они смеются над очередными шутками Берг и закрывают глаза на проблемы.

Мун помахала в камеру рукой и попрощавшись с мамой, подхватила свой клатч с кровати. Очередной раз прокрутилась перед зеркалом, накидывая на плечи свою потрепанную кожаную куртку. Телефон уже вовсю разрывался от сообщений и звонков, но Мун посчитала что опаздывает к Берг и именно по этой причине не обратила внимания. Эва спешно шагала по тротуару, громко цокая каблуками. Внутри разгоралось волнение, как будто она примерила на себя чужую оболочку на один вечер. Весь образ придавал уверенности и некой задорности, но всё улетучилось после того как Мун переступила порог дома Крис. Девушки с унылыми лицами расположились в гостиной, передавая одну бутылку друг другу. Эва оценила ситуацию и приметив что Нуры нет, почувствовала как воодушевление которое щекотало её нервишки — испарялось как сигаретный дым на ветру.

— Сатре просила оставить её в покое, она какое-то время хочет побыть одна, — поведала Сана, шкрябая ногтем этикетку на бутылке. Девушка отошла от своих принципов и наконец изменила своему излюбленному цвету, хоть и не во всём. На голове был повязан тюрбан из светлого шарфа с цветочным принтом, который идеально сочетался с её чёрным свитером-водолазкой и чёрными брюками. Эдакий стиль «битник» исключительно чёрное одеяние, но с ярким акцентом на аксессуаре. Бакуш выглядела потрясающе, но всё портило поникшее выражение лица и грустный взгляд. Эва с тяжелым вздохом плюхнулась в мягкое кресло с пошарпанной обивкой. Девушка проводила пальцем по обуглившийся ткани на подлокотнике, которую когда-то прожгла Крис — неумело орудуя с углём для кальяна. Мун мысленно улыбнулась, вспоминая что после этого случая они никогда не практиковали подобные эксперименты.

ContumaxМесто, где живут истории. Откройте их для себя