"Желание"ч.1

709 32 1
                                    

Уже год прошел после открытия Отеля.
У Чарли как всегда было хорошое настроение.Она гуляла по по парку смотря на других демонов(да в аду бывают и такие места)Но в итоге рано или поздно ей пришлось вернуться в отель.
Зайдя туда,первым делом она увидела Вегги.
-Привет Чарли...*С озадаченным лицом сказала Вегги*
-Привет,что-то случилось?
Вегги приподнела одну бровь.
Чарли зевнула и сказала:
-Если это все то я пойду спать.И с этими словами она поднелась в кабинет.
  Спустя некоторое время она вспомнила что ей нужно проверить еще некоторые документы насчет отеля.И с недовольствием она села за стол
-Господи...как же я устала.... Через 10 минут она заснула.
     На следущий день у неё был выходной и она решила поспать подольше(заснув на стуле).
Но вдруг до ее плечь кто-то нежно дотронулся,и она вздрогнула.Открыв глаза она увидела Алостора.
-Доброе утро принцесса*как обычно с широкой до ушей улыбкой произнес Радио демон.
-Привет Алостор...а что ты тут делаешь?
-Хах такой же вопрос принцесса.
Шарлотта уже оканчательно проснулась и повернулась лицом к Радио демону.
-Эй!Может ты скажешь как ты вошел?
-Я стучал,но ты не открывала,и я стою тут минут 20,не хотел тебя будить ты так сладко спала.Его улыбка стала милей обычной и это заставило покраснеть Принцессу и Алостор это заметил поэтому решил продолжить игру.
-Хочу с тобой...поиграть в желание*наклонив на бок голову сказали демон*
- И что я должна делать...*с подозрением спросила Чарли*
-Все просто,если выйграю я то я загадаю тебе  желание,а если ты...то сделаешь со мной что хочешь)).Демон приблизился к лицу Шарлотта,и немного щурив глаза улыбнулся еще шире.
-Ээээ,ладно...*не уверенно сказала она*
-И так...ели ты спустишься в холл...то увидешь как Вегги поцелует Энджела*с широй улыбкой сказал Алостор*
-Хах,это мы еще посмотрим!С быстрому скоростью Чарли спустилась вниз и увидела там...
(Это я Автор,немного о себе,меня зовут Даша в реале,но можете называть Дари или Белла),ну чтож надеюсь понравилось,скоро будет прода)

"Желание"Место, где живут истории. Откройте их для себя