"Желание" Ч.6

406 23 2
                                    

В комнату вошол на удивление Энджел.
-Привет Чарли...
-Привет.
-Я хотел тебя спросить...
-Да?
-Мне...*сел на стул*очень нравится Вегги...и я хочу сводить её сегодня куда нибудь...я подумал может ты...
-Конечно,я отпущу вас!)
-Спасибо.Он улыбнулся и спустился вниз.
Чарли села за бумаги и проверяла их.
   Через несколько часов она спустиоачь вниз и увидела Хаска.Света к нему за стойку она спросила.
-Ммммм Хаск?
-Чо?
-У тебя ведь завтра выходной,да?
-Ну тип того...
-Так вот...ты можешь уйти прямо сейчас,если хочешь.Принцесса помнила про "наказание"Алостора и решила провести его как надо)
-Что??Правда??Спасибо Чарли))С этими словами он ушел*
     Отель опустел а Алостор все не возваращался.Спустя час Чарли решила поесть тортик,и поднелась к себе.Сев она еще раз как всегда следует проверила и заснула)
      Позже ей приснился сон.
Во сне:
-М?Где я?Вокруг было темно....но вдруг она оказалась в отеле.
-Вегги?Энджел?
-Ура!Ура!Я наконец-то покину это место!!Перед ней стоял Энджел и рядом с ним два Ангела которые вот вот заберут егл в рай.
-Энджел?
-Принцесса!Я последний!!Вегги уже там!!Я лечу к ней!!!И ангелы вместе с Энджелом полетели и прямо в полете он менял свой облик на человека.
-Энджел стой!!!
Посмотрев вокруг никого не оказалось.
-Нифти??Хаск!????
В панике она стала носиться по отелю но никого не было и войдя в комнату Вегги она увидела Алостора.
-Алостор?
-Это все ты...
-Алостор??Что такое?Где все??
-В раю...
-Что?
Алостор с очень страшных просто окравамленым лицом посмотрел на Чарли и задыхаясь кровью подходил к ней.
-Агрх.....аплб....рй...Кровь вылетала из егл рта и он шел как зомби.
-Нет!Нет!!!!!Чарли надавила на дверь и упала в темную комнату.
Встав она ничего не видила,никого ничего не было рядом...ога осталась совершенно одна.... как и хотела....

"Желание"Место, где живут истории. Откройте их для себя