Днем Алостор поехал решать проблемы в банке,а у Чарли был выходной.Она решила прогуляться.Проходя мимо разных улицы,она вспоминала как Алостор спасибо её от негодяев,проходя мимо ресторана,вспоминала их разговор,улыбка и легкий румянец появился на её лице.
В итоге она отсановтлась на мосту,где они впервые с Олененком поцеловались.
Было уже гдето 17:35 рановато темнела и она решила вернутся,проходя мимо телефонной будки она заметила.....да нет...не может быть...там был Алостор!Она спрятался за угол дома и могла услышать разговор Алостора.
-Мысли:подслушивать не вежливо но так интересно....
Сначала он говорил о бумагах и подписях но потом...
-Да милая,извини сегодня не заскачу....
То что было в телефоне она не могла услышать.
-Конечно какие цветы любимые?
Чарли не выдержала и со слезами побежала в отель.Алотсор успел заметить кончик её волосы но так ничего и не сказал положив телефон...И направился за Чарли.
Чарли шла пеная камень за камнем все прокручивая в голове его слова..в итоге она не дошла до отеля а решила прогуляться еще немного,было уже поздно гдето 9 или 10 часов вечера. Как вдруг у входа в парк стояла группа компашка байкеров и один (по всей видимости их главарь)Бросил на неё игривый взгляд и сказал памахав ей рукой:
-Эй девушка!Ваз подвезти?*ухмылка*
Чарли хотела сначала убежать но увидела гдето в конце улицы Стоящего с черьозным лицом Алостора,и сделав серьозное лицо подошла к главеому байкеру.
-Оу киса ты согласилась)
-Не скалься мы просто прокатимся.
Он сел,она сзади него и они помчались по парку,а потом по улице.На каждом углу ей казался Алостор с серьозным,а иногда с широкой улыбкой.В итоге она попросила её вернуть и пошла в отель.
-Киса если захочешь повторить,я каждый вечер тут,и ночь!!!))
Его парни заржали но Чарли это не тревожило было уже около 23:30.
Войдя в отель на неё набросился Алостор прижав её к стене чуть ли не с ором:
-ТЫ ГДЕ БЫЛА???ТЫ ЗНАЕШЬ КАКОЙ СЧАС ЧАС???
Чарли вздрогнула но опустив голову ничего не сказала.Алостор вздохнув отпустил её.
Тут на Чарли вылелись все эти эмоции все воспоминания и все слова которые он говорил.Фонтан слез полился из её глаз и она резком вбежала в комнату.
Там на стуле сидел Алостор и Чарли испугавшись продолжала стоять и плакать.Он встал и захотел её обнять
-Чарли я...
-НЕТ!!!Оттолкнув крикнула она.
-Я ВСЕ СЛЫШАЛА !!!!У ТЕБЯ ЕСТЬ ЛЮБОВНИЦА!!!!
-ТЫ ЧТО ПОДСЛУШТВАЛА МОЙ РАЗГОВОР??
-ДА!И ПРАВЕЛЬНО СДЕЛАЛ ИНАЧЕ НЕ УЗНАЛА БЫ ТАКОЕ!!!
Он прижал её к стене,и она была похоже на испуганного ребенка на каторого только что накричали.
-Ты хочешь узнать кто это был...
Чарли глотая слезы продолжала смотреть на него.
(Вух вот это заворот событий!)Как вам???Ставим лайкосы чтобы прода вышла как можно скорее!))😍😍😍)