После того как Вегги ушла прошло около 5 минут и в дверь постучали.
Чарли открыла и увидела там Алостора красиво одетого в красный с полосками пиджак и с черной бабочкой на шее.
-Приветствую тебя принцесса*с этими словами демон поцеловала руку Чарли.
-Привет*покрасневши сказала она.
Они вышли,и сели в белый украшенный яблоками лимузин.
-А водитель?
-Сегодня принцесса твоим водитель буду я)~
Алостор сел на место водителя и они поехали.
Вскоре Чарли стала бегать глазами по салону и вспоминала что происходило в самый первый день открытия отеля.Вспоминала Энджела сидевшего напротив,Вегги которая пыталась его убить,Ах воспоминания)))
Но принцесса не заметила как стала пялится на демона,видев его глаза через водительское зеркало.
Наш "Оленёнок"Спустя 1 минуту заметила это,и стал пялится на неё в ответ.Чарли решила первая прервать его и стала делать вид что что-то ищет в салоне,но Демон так и не отрывая взгляда заставил покраснеть принцессу и тем самым решив добить жертву подмигнул ей.
Шарлотта еле сдерживалась чтобы не покрасней еще больше и не закрыть глаза руками.
В итоге они приехали и Алостор как настоящей джентельмен открыл дверь лимузина и подал свою руку принцессе .Они зашли в
прекрасный ресторан,сели за столик и стали ждать официанта.
-Итак....*начала беседу Чарли*
-Ты что-то хочешь спросить принцесса?*с широкой и такой милой улыбкой спросил Демон что заставило Шарлотта покраснеть*
-Д-да...почему ты выбрал именно м-меня для игры на желание?
-А что я могу выбрать кого о другого?)
-Д-да!Например Вегги или Энджела или...Вскоре к ним подошел официант и дал меню.Они выбрали блюдо из оленины с красным вином для Алостора и рыбку с белым вином для Шарлотта.
Скоро им все пренесли и они стали есть смеяться и разговаривать о своем.
Спустя несколько часов.
-Ты так и не ответил на мою вопрос...
-М?Какой принцесса?*с игровой улыбкой спроси демон*
-Или ты хочешь...спросить что-то личное?)))
Чарли стал как помидор,не просто помидор а помидорише!!!
-Почему ты выбрал именно меня для игры?!??*уже вполне трезвая спросила Чарли*
-Хах,ты скоро узнаешь на него ответ)))
Потом Алостор заплатил за ужин и вскорее они вышли из ресторана на мост смотреть на луну.Было уже вполне поздно и прохладно.И тут опьяневшая Чарли резко но мягко набросилась на Алостора и поцеловала его в губы.Алостоо стоя в шоке не стал отвергать принцессу и сделал тоже самое.Но потом случилось то...чего они совсем....не ожидали....
(Вух пока что это конец,завтра новая часть выйдет)
(Не забываем ставить звездочки ,лайки,подписываться мне пойдет это на пользу))
Всем удачки❤🦌