#1#

4K 208 101
                                    


   Утро. Звон будильника. Неприятно его слышать, особенно если хочешь ещё полежать под одеялом. Но увы, ничего не поделать, не встанешь сейчас, прийдут разбудят родители. Поэтому, своей неуправляемой рукой, Субин начал искать телефон на рядом стоящей тумбе, и в конце концов, телефон упал на пол.

   "Черт", - подумал Су и открыл глаза, посмотреть на жертву, впорядке ли она или нет.

***

   Уже собравшись, Бин стоял возле зеркала, поправляя непослушные черные пряди волос.
   Одет он был как всегда: школьные рубашка и брюки, на ногах белые кроссы, а с верху чёрное длинное пальто.

- Доброе утро, сынок. - послышался родной голос матери. - Ты извини меня, я немного проспала.

- Ничего. В любом случае я ... - Чхве уложи последнюю прядь, которая ему не нравилась. - ... уже готов. Я пойду.

- Давай, удачи.

- Спасибо. Пока, мам.

   С этими словами парень вышел из дома, включил музыку в наушниках и пошел в свое новое заведение для знаний.

   По пути ему позвонила его девушка, которая жила в его прошлом городе.

Примечание автора:

   Родиной Субина является город Ансан, где он прожил 18 лет. За эти годы, у парня появилось много друзей, знакомых, даже девушка, которая ему очень нравилась. Звали её Минлин. После того, как парень уехал, то понял, что свои чувства к ней теряет, а та, в свою очередь, звонила ему каждую неделю в понедельник.

Конец

   Бину уже надоело вот так общаться со своей девушкой на протяжении трех месяцев. Его уже, грубо говоря, достало это общение и иногда хочется ей сказать что между ними все кончено, но почему то боится и не знает повода.

- Алло. - с каплей равнодушия сказал Су.

- Привет, милый. - с частливым голосом вскрикнула девушка. Чхве бесить вот это её радость и это "милый". - Как у тебя дела? Что делаешь?

- Прости, Мин, но я сейчас немного занят, поэтому давай я потом тебе перезвоню.

he's mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя