Жизнь для Джуна стала выживанием. Глаза постоянно мокрые и опухшие, людям все равно на тебя, а внутри было пусто. Иногда сил не хватало даже на слезы. После той поездки, он не мог забыть ни одной секунды, а по ночам снились моменты с тем самым темноволосым пареньком. Он не закончил школу в Сеуле, отец отправил его в Англию, чтобы сразу после школы отправиться в университет. Ёну было не важно на кого, главное, чтобы занимаясь своей работой, он думал о работе, а не о любимом.
Мирен оказалась не таким уж и плохим человеком, когда парень еще не уехал в другую страну, девушка поддерживала его, а позже, уже на расстоянии, звонила и волновалась, спрашивая о его самочувствии и жизни. Ёнджун всегда говорил, что замечельно, что нашел новых друзей, но на самом деле по ночам плакал, а утром на занятиях все на него косо смотрели, не имея не малейшего желания подойти и познакомиться.
Но парню это и не нужно.
Ему нужен был лишь один единственный, который поймет, утешит, обнимет и поцелует в макушку запутанных волос, которые когда-то были ярко-синеми, но после случившегося потускнели, став почти серыми.
Через силу пришлось перекраситься в натуральный цвет.
Надо же было делать первый шаг в новую жизнь и к новым воспоминаниям, не так ли?
Но, кажется, это был единственный шаг вперед, который осмелился сделать Чхве. Воспоминания о Бине не исчезли, соответственно, не исчезли и чувства. А последующие действия заставили парня отступать.
Отучившись четыре года в чужой стране на журналиста, он решил вернуться в свою, родную Корею. В аэропорту парня встретила Мирен, которая была слишком рада прилету друга, из-за чего даже сам Джун впервые за долгое время как-то, но искренне улыбнулся. Девушка потащила его по городу, который, по мнению Ёна, очень изменился. Она сводила его в кафе, мельком провела по торговым центрам, показала старый парк, который изменился до неузнаваемости. Казалось бы, прекрасная встреча и прогулка, но чего-то внутри не хватало.
- Ми, - парень прервал девушку, когда она что-то активно рассказывала про свои истории из своего университета, поедая ложечкой недавно купленное мороженое, - не могла бы ты меня кое-куда отвезти? - тихо спросил парень, моля, что она ему не откажет.
- Да, конечно, куда тебе нужно? - весело спросила девушка, не отрывая взгляда от своего лакомства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
he's mine
FanfictionСубин и Ёнджун - два новых парня в классе. С первых же минут не очень понравились друг другу, но определенные обстоятельства, начали их сближать и в итоге, они поняли, что в... Простой повседневный фанфик, легкий к прочтению, но предупреждаю, может...