Бин мило улыбнулся и ничего не сказав, спрыгнул с друга и побежал искать свои вещи. А Ёнджун пытался привести в порядок свое дыхание и успокоить болевшее сердце.
***
Стуки ботинок раздаются в коридоре каждую секунду. Ену это даже начинает слегка бесить, но он продолжает молча собираться, в то время как Субин прыгает на месте, ожидая его. Он слишком возбужденый. Закинув на плече кожаную куртку, Джун направляется к нетерпеливому ребенку.
- Тебе сколько лет, Субин~а? - с вопросом и с возмущением спрашивает старший, смотря с низу в верх. А тот лишь сделал глазки щеночка и надул губки. - Айщ, не прыгай, а то дыры мне в полу еще не хватало.
- Да ладно тебе, сейчас не об этом думать нужно, - Бин резко схватил Енджуна за руку и потащил к двери. - Ты обещал меня прокатить, так что, давай по активнее.
Парни в буквальном смысле вылетают из дома, что даже Ен не успел нормально захлопнуть дверь. Но ничего. Уже практически ночь, никому этот ничем не примечательный серый двухэтажный дом не нужен, да и к тому же, сегодня домой должен вернуться отец, а после вновь уехать по делам.
Дойдя до гаража, Субин остановился и отпустил руку старшего, посмотрел на него.
- Он ведь здесь? - спросил Бин, с надеждой на то, что он правильно все понял и они пришли в нужное место.
- Здесь, здесь. - немного посмеиваясь пробормотал Джун. Из кармана он достал ключи и через пару секунд ими открыл этот самый гараж.
Гараж был достаточно просторный, было место как и для машины, так и для более меньшего транспорта. Тут тоже весели различные плакаты с байками, но теперь еще и с машиными, но были они не на столько эффектные, как те, которые были в комнате у синеволосого. В каком-то углу стоял шкаф, в каком-то стол с инструментами, а где-то даже какие-то детали для автомобиля.
Джун вывез свой черный глянцевый мотоцикл, прикрыл дверци гаража и повез его к калитке, махнув головой Субину, чтобы тот шел за ним. Уже на улице Ен достал два черных шлема, один из которых он одел на Су. Одевать конечно было сложно, так как парнишка не мог стоять на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
he's mine
FanfictionСубин и Ёнджун - два новых парня в классе. С первых же минут не очень понравились друг другу, но определенные обстоятельства, начали их сближать и в итоге, они поняли, что в... Простой повседневный фанфик, легкий к прочтению, но предупреждаю, может...