п.с. в прошлой главе в конце я кинула таблицу, кто не видел, посмотрите:))
Девушка молча достала телефон и показала маленький фрагмент видео, где Джун сидел вместе с парнем, который лежал у него на коленях, а чуть позже, Ён наклонился и поцеловал, как казалось на видео, чужие губы. Губы Субина.
***
Джун завис на пару минут, когда выхватил телефон из чужих рук и пересматривал видео по несколько раз. Нет, свое дело сделал ракурс, он не целовал Субина, совсем нет. Ну, разве что в носик... Но не в губы же, правильно? Вот только, кто в это поверит?
- Я не хочу тебя шантажировать или дразнить этим, просто знай, что если он не узнает, что ты, как я поняла, из этих, то я сама ему расскажу, ведь друзья должны знать правду, не так ли?
- Тебе то какое дело? - слегка сжав телефон шыкнул парень.
- Потому что у меня на него планы, - развела в стороны руки девушка. - Если он откажет тебе, то будет моим, если мне, то...
- У него есть девушка. - неожиданно даже для себя выронил Ён. - И он не вещь, чтобы его делили.
- Подвинется так же, как и ты. - хмыкнула девушка и взяла обратно свой телефон, игнорируя последнюю вразу Джуна.
- Ты собираешься всем это показать? - сложив руки в карман, нервно спросил синеволосый.
- Только Субин-оппе.
- Тогда валяй. - прикрикнул Ён, - вперед, чего стоишь?
- Ты прям так уверен?
- Так же, как и ты.
- Подожди, притормози, тогда давай так, ты должен рассказать оппе про себя в течении нашей всей поездки, хорошо?
- Запиши, чтоб не забыла. - плюнул на землю Чхве и развернувшись, направился в палатку.
Смысла идти ко всем не было, хотелось побыть одному, вообще одному. Где сигареты и алкоголь в такой нужный момент?
Зайдя в свою и Субина палатку, он сразу же упал на свою половину и укутался каким-то пледом. Безысходность. Единственное что чувствовал парень на данный момент. Как же ему не привычно ощущать это, ведь когда у него появился Бини~и, он забыл, каково это испытывать безысходность. Любое действие, любой шаг - все это лежит на тебе, все под твоей ответственностью. А ты даже не знаешь, как правильно ступить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
he's mine
FanfictionСубин и Ёнджун - два новых парня в классе. С первых же минут не очень понравились друг другу, но определенные обстоятельства, начали их сближать и в итоге, они поняли, что в... Простой повседневный фанфик, легкий к прочтению, но предупреждаю, может...