~Типичное утро Лины~
-Лина бодрстуй давай! Нам же к первой паре сегодня, а ты всё спишь! -ворчала Лиса, подруга раннего детства, омега с запахом сирени.
-Встаю, встаю! Айщ могли бы денёк пропустить, отдохнуть, например.... Зануда! После моего ответа в Лису полетела подушка, нечего было меня будить, хах!
-Ага конечно, давай, давай! Шевели булочками! Сказала уже с улыбкой, Лиса.
Как же мне хреново!! Выходя из ванной забывала я, и это было вовсе не для того, что бы разжалобить подругу. Чертов сегодня день, у меня же течка!!
Как выживать в универе где так много альф?? АЙЩ!
- А может оно и к лучшему? С довольно странной ухмылкой сказала Лера, что мне сразу не понравилось
- Что к лучшему ? Ты же знаешь как-то мучительно, айщ. Я не могла нормально говорить. Из-за боли я могла только грубить и иногда постанывать скручиваясь от мучительной боли.
-Глупая, может твой Чонгук на тебя, дурёху, и обратит внимание, наконец?- начала опять Лиса.
Оххх её шипперское чутье не спит.
-Он мой друг! Фыркнула я, укладываясь обратно в кровать.
- Твои взгляды я всегда ловлю на нем, и не смотришь ты на него, как на друга, а скорее как я на Тэхёна!
-Айщ, не говори даже при мне, об этом псе Чимине! Я понять не могу, Лиса, как ты только могла в такого влюбиться, он же псих!
-И что? Зато красивый, ответила мне подруга, вновь сделать тупое лицо, якобы думая о Тэ.
-И вообще, не встречаюсь же я с ним! Он мне просто нравится, но я говорить с ним даже не могу.Уффф.
Она так сказала будто я только что отняла у неё мечту. Было забавно наблюдать за тем, как она дуется, но боли не покидали меня, а напротив- набирали обороты.
Я всерьёз задумалась, а не пойти ли мне в универ? Я готова лечь под любого альфу, может Чонгук и в правду захочет мне помочь...
Я начала собираться, заметив это Лиса засмеялась
- только не поимейте друг друга на паре! Зодыхаясь от смеха прокричала она.
-Ахаха смешно! Съязвив, я тоже улыбнулась~В университете~
Первую пару я кое как отсидела.Чон даже не смотрел на меня, в то время как, все альфы себя сдерживали. Не ужели я и вправду не нравлюсь ему?
Меня зафрендзонили✌🏻 круто! Оставаться здесь становится труднее и труднее, я решаю уйти, как вдруг, сообщение Лисы заставило меня остановиться, ох...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пока цветёт моя омега~ [ закончен ]
FanfictionПричина ссоры между Чонгуком и Чимином неизвестна никому. Но Тэхённ догадывается, что Лина имеет к этому отношение. Некогда лучшие друзья стали кровными врагами, готовыми разорвать друг друга как только пересекаются. В чём же ви...