Через некоторое время Чимин и вправду приехал..
Всем горит в одной из комнат, но на стуки парня в дверь никто не отвечает.
-Айщ , Лина, если ты меня припугнуть решила - я тебе это так не оставлю!
Чимин бил дверь, но отвечать никто и не думал. Это дом, не квартира, а вдруг она открывала окно? Подумал Чимин и бросился осматривать каждое из них.
На его счастье, одно окно действительно осталось открытым. Забраться было не так то просто, но альфа справился с этим «препятствием» и спрыгнув, уже, с подоконника прошел по комнате.
Осматривая комнаты одну за другой, он остановился у спальни омеги, откуда шёл невыносимый аромат, что дурманил голову.
На кровати лежала обессиленная омега, держав в руке телефон. А вокруг неё валяются упаковки с блокаторами.
-Айщ ,сколько же ты их пихала в себя за этот день, Лина? - пронеслось в голове альфы.
Подойдя, он прилег к ней.
-Я же говорил, я тебе нужен, как ты собиралась, на следующий же день остановиться, глупая.- поглаживая волосы омеги, шептал Чимин. Убирая длинную чёлку с лица омеги, он заметил пятно на шее и ключицах.
-Я...я оставил метку??
В начале парень был сам удивлён. Но пораскидав мозгами понял, что в порыве страсти это вышло ...непроизвольно...
-Ммм...айщщщ
Кажется омега начала приходить в себя. -Неужели вот оно того стоило, А? Лина?
-Т..ты, что здесь делаешь вообще!?
Медленно поднимаясь начала верещать девушка
-Тебя спасаю! Ответил Чимин, закатывая глаза.
- я тебя не просила! Уйди!
«Его запах не даёт мне покоя, я не в силах себя контролировать, поэтому чем раньше я его выгоню, тем лучше, не дам собой воспользоваться!» думала яНо Чимин прервал мои мысли поцелуем
Толкнув его дважды, на третий раз я, своими же руками, притянула его к себе, рукой блуждая по его волосам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пока цветёт моя омега~ [ закончен ]
FanfictionПричина ссоры между Чонгуком и Чимином неизвестна никому. Но Тэхённ догадывается, что Лина имеет к этому отношение. Некогда лучшие друзья стали кровными врагами, готовыми разорвать друг друга как только пересекаются. В чём же ви...