Ким Тэхён!-мы проговорили с Чимином в один голос.
- И ради неё он меня вчера кинул? Отталкивая стул, тихо всплыли Чимин.
-А она меня, ради него...... Сказала тихо яНу здорово. Я вчера помирала, а она развлекаласть. Я опять под Чимина чуть не легла ж ведь! Айщ..- ты чего там бубнишь..? Обратился ко мне Чимин.
- Ничего! Следил бы за свои псом лучше! Съязвила я и встала из-за стола.
- Я бы ответил тем же, но..-начал говорить он, и что-то меня остановило. - Но ты за собой тр уследить не можешь, не то, что за своей шавкой.
-Пак, ты пожалеешь и о той ночи, и о том, что достаёшь меня! Медленно приближаясь к нему, ответила я. И взяв в руки бокал с алкоголем, вылила ему на голову.
-Айщ, дибилка! Чуть ли не вскриклул мокрый альфа, после чего, я убежала.
Никто не обращал на нас внимания, что странно, выбедав на улицу, я было подумала, что всё позади, но Чимин выбежал в след за мной.
- Сука, далеко убежала!?
- Если я сука, то ты кабель!
Крикнула я и побежала к дороге. Такси, оно как раз подъезжало к обочине. Запрвгнув в машину, я захлопнула за собой дверь, и со словами: -Плачу любые деньги! Везите меня куда угодно, но подальше от сюда.
Дома, деревья, всё быстро проносилось передо мной. Мы ехали на маленькой скорости. Наконец, потеряв из виду ту улицу, я сказала ему свой адрес и мы поехали к моему дому. Сразу домой я ехать не стала. Было бы глупо, Чимин же знает как легко проникнуть в дом.
*Дома*
Дома, уже после душа, успокоившись, я начала готовить. Было бы не плохо пригласить Лису и Чонгука, посмотрели бы фильмец сегодня. Пока я готовила, в дверь позвонили.
- Гук~или заверещала я, обнимая его. Я соскучилась, будто мы сто лет не виделись я была рада его увидеть, а вот у него, настроения не было..
-Лина, ты чего такая взбудораженная, ахаха, наигранно улыбаясь, ответил он и прошёл в дом.
-То это с ним....хммм..... ой, метка скрыта!? Испугавшись, я сразу же начала рассматривать шею. Я одела блузку, прикрывающую эту часть, что меня слегка спасало, нужно набразгать духами и блокаторами.
Через какое-то время должна и Лиса приехать, мы с Гцком сидели в гостиной и выбирали фильм, как вдруг опять, ненавистное сообщение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пока цветёт моя омега~ [ закончен ]
ФанфикПричина ссоры между Чонгуком и Чимином неизвестна никому. Но Тэхённ догадывается, что Лина имеет к этому отношение. Некогда лучшие друзья стали кровными врагами, готовыми разорвать друг друга как только пересекаются. В чём же ви...