Ты вырвалась как могла, но ничего не помогало.
Тебе затащили в кабинет в котором окна были задвинуты шторами, но так как сейчас день видеть можно было.
Наконец тебя отпустили и ты смогла увидить похитителя. И им оказался учитель О.
Ты начала отступать, но об что-то споткнулась и упала. Учитель О схватил тебя и положил на парту. Но в этот раз не томил.
Он розорвал на тебяюе блузку и потянулся к юбке. Вдруг в дверь постучали. Учитель вышел а ты быстро поднялась и дрожащими руками достала телефон и набрала первый попавшийся номер.
Дверь со скрипом открылась и ты быстро поставила телефон обратно.
- Ты чего встала? Думаешь твой Чимин снова спасёт тебя? Сюда он просто не догадается придти.
Pov Чимин
Как только я взял куртку Т/И у меня в кармане зазвонил телефон. Это была Т/И.
- Алло?
Послышался шорох, я уже подумал что она нечаянно позвонила, но услышал мужской голос.
- Ты чего встала? Думаешь твой Чимин снова спасёт тебя? Сюда он просто не догадается придти.
Этот урод снова за свое.
- Учитель О, я умоляю вас, перестаньте! Отпустите меня. Я заплачу вам за хорошою отметку, только не трогайте меня, пожалуйста!
Её голос такой... У меня серце здимается от её голоса, она чуть ли не плачет.
- Конечно за плачешь только не деньгами.
После фразы этого придурка я сорвался с места.