Глава 8

204 8 0
                                    

Новый день. И снова школа.

Чимин подвез тебя в школу и вы разашлись.

К тебе подбегает встревоженный одноклассник.

- Слышала? Учитель О, вчера побили.

От этой новости ты вздрогнула. Но решила ничего не говорить, просто кивнула головой и пошла в класс.

Первым уроком был английский.

Учитель Пак пришёл доволтно быстро.

- Здравствуйте ребята.

Класс дружно поздоровался.

Учитель Пак объяснил новую тему, но ты его не слушала так как обговаривали интересную тему с подругой.

- Т/Ф ( твой фамилия), к доске.

Ты боялась, но все таки вышла к доске.

- Пиши упражнения 38.

Ты начала писать, хорошо что с английским у тебя проблем не было.

Сегодня ты была в чёрной юбке, белой блузке и новых сапогах, что не укрылось от учителя.

- Vous avez de belles jambes, surtout dans ces bottes (У тебя красивые ноги, особенно в этих сапогах). - это был французский. А учитель Пак оказывается не только английский владеет. Как повезло ччто ты знала французский. Но ещё лучше было то, что весь класс его не знал.

- Вы что-то сказали?

Ты решила сразу не палиться о том что понимаешь каждое его слово. Вдруг он ещё что-то скажет.

- Нет-нет - он победно улыбнулся, понимая что никто и слово не понял.

Ты обернулась к доске и продолжила писать. Чтобы достать до верха, тебе пришлось встать на носочки. Юбка немного задралась, но ты не обратила внимания.

- Tu es tellement sexy. Je t'aurais baisé sur cette table. (Ты такая сексуальная. Так бы и трахнул тебя на этом столе).

Мёд с характерным звуком выпал из твоей руки. Ты нагнулась что бы поднять его и юбка опять задралась.

- S'il vous plaît ne pliez pas comme ça, sinon cela arrivera tout de suite (Пожалуйста, не нагибайся так, иначе это произойдёт прямо сейчас).

Эти пошлые комплименты от учителя Пак сводили с ума.

- Pouvons-nous encore attendre la fin de la leçon?(Может все таки подождём конца урока?)

Ты не удержалась и ответила учителю.

Чимин ничего не ответил, просто закрыл лицо руками.

Этот урок "пошлих комплиментов" закончился.

Учитель Пак, помогите!  [Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя