Chapter 1

782 26 1
                                    

Приветик меня зовут Сэди Сник .
Я девочка с обычной внешностью:
У меня рыжие и кудрявые волосы, голубые глаза и чуть-чуть веснушки на щеках.

Мне сейчас 15 и я переехала в Канаду, точнее в Ванкувер и меня это бесит, я бы очень хотела остаться в Миннесоте, но я не могу оставить папу.

Но это не самое плохое то ,что я пережила в последнее время, самое плохое это потеря моей сестрёнки ,моей Джинни ,моей золотоволосый и голубоглазой Джинни.

Я очень любила Джини. Она была другой ,она была общительной ,веселой ,доброй, красивой  короче она была идеалом. И потеря её была трагедии и концом нашей семьи.

До смерти Джини мы были обычной семьей живущие в Миннесоте с тремя детьми ,любившими родителями и с доброй бабушкой.

У папы была хорошо работа  , так что мы никогда ни в чем не нуждались. Мама тоже работала вместе с папой и они всегда были заняты и свободное время у них было только ночь и при этом не всегда ,они иногда очень задерживались и тогда за нами ухаживала бабушка, она рассказывала нам сказки готовила еду и т.д ,она была очень доброй и очень сильно любила нас ,а мы её.

И так как родителей по утрам не было, а бабушка сидела с Джинни так ,что с утра до ночи мы с братом могли делать всё то что захотим.

Стив был старше меня только на два года, так что мы с ним всегда тусили вместе у нас были общие друзья так, что я всегда  была с ним ,мы были не различны, у нас даже вкусы были одинаковые .

Стив был добрым и классным парнем он очень любил читать как и я ,слушать песни как и я ,валятся в снегу как и я ,короче у нас все было одинаково, мы даже мыслили одинакова, мы различались только тем, что он более спокойным и более умным чем я ,а я была ,можно сказать пацанкой ,но при этом я училась на 5 ,я любила учиться ,но не была ботанкой.

Стив был не только умным и добрым мальчиком ,а был еще очень красивым и горячем парнем ,многие тошились от него и меня это раздражало .Я знала ,что у них нет шанса ведь он был с Луи уже с 10 лет были вместе и они очень любили друг друга ,я не была против их любви ,мне даже нравилось, что моя лучшая подруга с детства встречается с моим братом.

Смерть Джини очень дорого нам обошлось ,ведь мы потеряли не только её но и бабушку тоже. Если бы тот день прошёл бы как и планировалось то он был бы идеальным, но не все в жизни как мы планируем...

Когда родилась Джини она была очень слабым ребенком и доктора говорили, что её максимальный срок был 14 лет и любое это время она может покинуть нас. У неё был болезнь мозга родители очень её оберегали возили разным докторам и т.д . Из за её болезни она не пошла в садик ,а осталась дома и ко всему её научила бабушка.

20 декабря её день рождение ей должно было исполнится 8 лет мне тогда было 13. Мы приготовили ей очень много подарков так как она обожала их, украсили дом купили торт она была так счастлива ,но в одну минуту ей стало плохо она потеряла сознание и больше не открыла свои большие и голубые глаза . И на завтрашний день мы больше не слышали её нежный голос.....

Мама попала в шок , она ничего не ела ,не пила и даже не выходила из постели .Папе тоже было очень плохо, но он держался ,а бабушка перенесла сердечный приступ и уже через несколько дней мы потеряли и её.

Стив перестал со мной тусить ,но все же продолжал сильно любить меня ,а я стала более сдержанной и тихой.

После всего этого родители начали часто ссориться ,мама перестала ходить на работу ,а папа стал агрессивным . И спустя два года после стольких ссор они развелись.

Стив остался с мамой в Миннесоте ,а я переехала с папой в Ванкувер. Мы со Стивом очень сильно обиделись на родителей, ведь теперь мы не знаем когда мы снова встретимся, но мы пообещали ,что всегда будем звонить и поддерживать друг друга в любой ситуации.
——————————————
694- слов
Я знаю, что это не так уж интересно, но это это только начало😉.

I don't wanna lose youМесто, где живут истории. Откройте их для себя