POV Автор
Ночь 11:06
В это время когда Сэди уже спала, Ноа и его друзья были в заброшенном доме, не далеко от школы.-Да как она смеет – со злостью кричал Ноа – Она опозорила меня перед всем классом.
-Чувак успокойся - сказал Джейден.
-Да, ты с утра мозги выносишь - сидя в диване, прокричал Джек.
-А знаешь – с ухмылкой сказал Финн – она первая, которая тебе отказала.
-Заткнись Финн, заткнись – Ноа стал над Финном и начел указывать указательным пальцем.
-А то, что - Финн стал с места и приблизился к нему – Ты сам заткнись и успокойся, а то получишь второй удар за день.Финн отвернулся и хотел сесть, но Ноа повернул его к себе и ударил кулаком в нос, у Финна сразу же потекла кровь. Началась драка. Джек начал разделять их, но это мало помогало.
-Вы, что из-за одной девочке так дерётесь? – сказал Уайтт, выйдя из какой-то комнаты.
-ООО кто тут у нас король девчонок – к нему приблизился Джейден, который просто стоял на стороне и смотрел за дракой. Уайтт ничего не ответил, а просто усмехнулся – Опять с какой-то шлюхой был? – сказал Джейден и похлопал его по плечу - Угадал – сказал Уайтт и прошептал ему, на ухо – хочешь, могу одолжить её? – Джейден только цокнулся и сказал - Спасибо мне пока не нужно, а вот Ноа пригодиться – Джей посмотрел на ребят, которые всё ещё дрались и посмеялся – Ты прав - сказал Уайтт и подошел к ребят и разделил их.-Парни может, перестанете лапать друг друга?– сказал Уайтт и помог разделить их.
-ООО явился – сказал Финн и дружеский ударил Уайтта по плечу. Парень просто промолчал и подошёл к Ноа и сказал – Успокойся и иди в комнату тебя сюрприз ждёт. Ноа понял, о чём идёт речь и ухмыльнувшийся пошёл в комнату.-Опять кого-то притошил - спросил Джек и кинулся в диван.
-Аха – кивнул Уайтт и начел пить какой-то напиток – А чо с Ноа произошло чего он такой нервный? - спросил Уайтт и посмотрел на парней.
-Был бы ты в школе то бы знал – сказал Финн и сел рядом Джека
-Я был занят - сказал Уайтт смотря на Финн.Финн ничего не ответил, а просто закатил глаза.
-Его отшили – сказал Джей.
-Аха и ударили по середине ног - добавил Джек и поставил ноги на Финна.
-НОА ОТШИЛИ?– с удивлением спросил Уайтт и посмеялся.
-Так точно – сказал Финн и ответно поставил ноги на Джека.
-И кто же эта ?– спросил Уайтт.
-Новенькая - сказал Джей.
-Именно – сказал Финн – такая горячая и ещё рыжая представляешь - сказал и Финн посмотрел на Уайтта.-Но я в первые согласен с Финном она реально горячая и красивая – сказал Джей и посмотрел на Уайтт.
-Охо, раз ты так говоришь– сказал Уайтт и стал со стула – у меня завтра были кое, какие дела, но я отменю их и посмотрим на вашу эту девочку, ведь ты ещё про никого так не говорил - сказал Уайтт и посмотрел на Джея
-Ну все бывает впервые – сказал Джей и пожал плечами.-Кстати ещё – сказал Джек и посмотрел на Уайтта.
-Чего? – спросил Уайтт и перестал пить напиток.
-Эта рыжая вроде хорошо подружилась с твоей близняшкой – сказал Джек все ещё сидя на диване.
-С Милли?– спросил Уайтт.
-Ну, у тебя одна сестра близняшка – сказал Джек.
-Ммм ясно – сказал Уайтт.
-Кстати сколько дней ты уже с ней не разговариваешь? – спросил Джей.
-Неделю две – сказал Уайтт - после того как он меня снова поймала с одной.
-М-да – сказал Джей.
—————————————
597- слов
Вот такая маленькая глава)
Надеюсь понравится💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I don't wanna lose you
FanfictionСэди Синк после смерти сестры и развода родителей переезжает из Миннесоты в Ванкувер. В Миннесоте она оставляет своего любимого брата и любившую мать. Сэди была сильной и умной личностью, но переезд, изменит её.... И её жизнь.