Chapter 16

220 7 49
                                    

(Заранее: Простите за ошибки!)

Поставить салфетку я направился туда, дойти до туалета было сложновата так как повсюду были подростки, но наконец-то дойдя я открыла двери и увидела то что совсем не хотела видеть.
-Оу простите.....я выйду - произнесла я.
Гилберта и Ли сосались около раковины, когда я посмотрела на них увидела что верхняя пуговка рубашки Гилберта расстегнута, как и замок в платье Ли, ещё бы чуть-чуть и... ну вы знаете....

Увидев меня они отсоединились друг от друга, Гилберт посмотрел на меня, но потом отвёл глаза на пол, а Ли стояла с довольным лицом, она будто была рада что я их застукала, да именно Я.
-Мы просто - промолвил Гилберт.
-Не ,не все нормально, я выйду пожалуй - не ожидав ответа быстро развернулась и быстрыми шагами вышла от туда.

Я постояла около двери туалета и вытирала слёзы которые лились из глаза.
-Блять! Зачем я вообще плачу! - бубнила я себе - нахера! Они встречаются, так что это обычный случай - после моих слов слёзы начали литься быстрее - Мда Сэди ты классно себя успокаиваешь! - я снова вытерла слёзы и оглянулась по всей Гостиный, вот тогда я увидела свое спасение, ну я так считала - Так, говоря, что алкоголь утопает печаль, ну что время проверить!
Да вы угадали я вернулась в пивной так скажем отдел. Я взяла большой бокал пиво и в первый раз попробовала эту херьню, но вот честно скажу это реально помогло, я забыла про Гилберта! Но черт его возьми я блять забыла всё!

POV Уайатт (вечеринка)
-Ребят вечеринка просто в угаре! - прокричал Финн.
-О да! - поддержал его Джек выпевая уже наверное пятую кружку алкоголя.
-Парни хватит так бухать, я один вас не могу от сюда вытащить! - пыталась остановить их я, но как всегда бестолку.
-Да брось, на ты тоже выпей уже! Один бокал не помещает! - Джек протянул мне бокал пива.
-Не дружок, ты же знаешь я не пью - из-за громкой музыки мы кричали друг на друга чтобы было хоть как-то слышно.
-Да ладно тебе, один бокал и все! -настаивал Джек.
-Кх, уговорил! - я взял из его рук, бокал пива и вышел все за раз - Ваув!
-Соскучился? - ухмыльнулся Джек.
-А да!
-Хочешь ещё? - Джек снова потянулся за пивом.
-Не не не, одного хватит поверь!
-Парни смотрите это разве не новый рыжик? в танц поле? - перебил нас Финн.
-Охо ну попка у неё - Джек расширил глаза и начал пялится на неё.
-Ты на сиски посмотри - пробубнил Финн.
-Да ладно парни прекратите мечтать, у вас нет шансов с ней - высказался Ноа который сидел рядом со мной.
-Кх и почему же? - ухмыльнулся Джек снова выпевая, если не ошибаюсь шестой бокал.
-Вы серьезно думайте, что она будет с вами встречаться? - снова высказался Ноа.
-Чё ты такой увереный?- спросил я у него ,он выдохнул и сново глотнув алкоголь начал как все смотреть на Сэди, которая просто кайфовала на танц поле.
-Эта пацанка и вы?- цокнул он - забрось эту мысль, не мечтай попросту.
-Откуда ты знаешь? Может у меня получиться! - сказал я посмотрел на него.
-Окей тогда давай.......

I don't wanna lose youМесто, где живут истории. Откройте их для себя