Chapter 20

192 10 30
                                    

(Заранее: Простите за ошибки, мне просто слишком лень их исправлять🙈)

-НОА!- почти кричала я на весь ресторан
-СЭДИ! - ответно крикнул он.
-Ты сын МЭРИ!
-Вчера был, значит и сегодня тоже - *какой он противный!*
-Вы знакомы? - удивлено спросила Мэри.
-Да - кивнула я ей- мы вместе учимся.
-Оу, это даже круто! *ага очень «круто»*
-Мх - не заметно закатила я глаза.
-Так садитесь - папа двинул мне стул, чтобы я села, а потом и Мэри.
Ноа уселся передо мной и теперь мне предстояло смотреть его рожу весь вечер...
Пока папа и Мэри болтали про политику и остальные «очень интересные темы» я тупо кушала все подряд и залипала в телефоне, слава богу Кори привёз мой телефон до ужина, а не после....

Так прошёл час этого очень интересного ужина...
-Ноа, Сэди - папа положил палочки с которыми кушал суши и посмотрел сперва на Ноа, потом на меня и под конец на Мэри...
Я уже поняла, что он хочет сказать...
-Дети, цель этого ужина был не только познакомить вас, но... - папа тяжело дышал, с ним так часто бывало когда он волновался - мы хотели - папа нагнул голову и прикусил нижнюю губу - сказать, что мы с Мэри любим друг друга- он посмотрел на неё и слегка улыбнулся, а её улыбка поднялась до ушей - Я знаю, что я только развёлся и... и это слишком рано, и если ты против, я подожду - он посмотрел на меня и положил свою руку на мою.

Вы сейчас наверное подумали, что я сделаю истерику, что я буду против их любви или даже свадьбы, но я была по наставшему счастлива, за папу и за Мэри.

Да я соглашусь, они с мамой развелись только два месяца назад, но он будет счастлив с ней, и я очень полюбила Мэри, так что я даже не против, что она станет моей мачехой, конечно же доброй.

Я после смерти Джинни не видела папу, счастливым как за последние дни...

-Папа! Ты что! Я конечно же не против вашей любви! Я очень полюбила Мэри и если ты с ней будешь счастлив то я конечно же не против! - я стала со стула крепко крепко обняла папу, будто обнимаю его в последний раз
-Спасибо, Эдс - прошептал папа мне на ухо - я люблю тебя.
-И я тебя пап - все эти годы, когда сама лежала на кровати и смотрела очередной грустный фильм, папа приходил к нам со Стивом ночью и поддерживал во всём. Однажды мама сильно поругала нас со Стивом из-за того, что мы слушаем громко песню.
Кстати забыла сказать, после смерти Джинни она не стала нас любить больше, как это бывает во всех семьях если они потеряли одного из детей, она наоборот начала бить нас из-за любой мелочи и наказывать тоже.
Это был один из таких дней...

I don't wanna lose youМесто, где живут истории. Откройте их для себя